0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности

время публикации: 12:52  20 июня 2019 года
Жарким летом нужно готовиться к новому деловому сезону, который обещает быть не менее сложным, чем предыдущий.
Многие малые предприятия закончили своё существование, количество банкротств растёт, у многих трафик падает. Что делать, чтобы остановить этот процесс, где узнать тренды на несколько лет, чтобы первыми воспользоваться ими, чтобы обезопасить свой бизнес?

26 июня, в 16 часов, в ЦДП (Покровка,47) пройдет бизнес-семинар «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?».

Зарегистрируйтесь здесь

Известный эксперт по новым технологиям в ритейле Борис Агатов, который консультирует международные и российские бренды, простым и доступным языком расскажет обо всех трендах в современном ритейле, где сейчас происходит рост, а где падение, как меняется физическое устройство магазина, что поменялось в поведении покупателя и как это можно использовать.

Есть простые решения, которыми уже сейчас пользуются множество успешных компаний малого бизнеса, узнать о лучших примерах и как применить их у себя — обо всём этом 26 июня, в 16 часов, в ЦДП (Покровка,47) поговорим на бизнес-семинаре «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?»

Мероприятие проводится при поддержке Организации Объединённых Наций (ООН) в рамках проекта устойчивого развития малого бизнеса.

Вход и регистрация бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь.

Темы бизнес-семинара:

Предпосылки для изменений и тренды — какие возможности роста появились у магазинов.
Какие факторы особенно сильно оказывают влияние на современный ритейл в России по всему миру.
Проблема поколений — как угодить всем клиентам.
Кто ваш главный конкурент и как его обойти.
Необратимые изменения на рынке ритейла, которые важно учитывать.
Что хочет современный покупатель и что вы ему можете предложить.
Что такое магазин 4.0.
Какие технологии доступны для развития малого бизнеса в сфере торговли.
Преимущества малого бизнеса перед крупным — деньги решают не все.
Как получить большой результат при небольшом бюджете с помощью технологий.
Важные тренды на ближайшие два года!

Бизнес-семинар проведёт известный эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.

- Создатель популярного медиапортала NEW RETAIL, пишущего для розницы и в том числе — про технологии.

- 7-летний опыт работы в крупной ритейловой компании Jamilco.

- 10 лет — владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada).

- 3 года — владение интернет-магазином одежды Virtdress.

- Сотрудничество с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до масс-маркета.

- Огромный опыт реализации проектов — более 300 проектов в ритейле.

- 14-летний опыт работы в качестве топ менеджера Project line.

С публикациями Бориса Агатова о розничной торговле вы можете познакомиться в Facebook, на канале Яндекс.Дзен или в спецпроекте на New Retail.

Вход и регистрация на бизнес-семинар бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь.

Партнерский материал.

Читайте также: Независимый эксперт Борис Агатов объявляет конкурс лучших решений для ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0