0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности

время публикации: 12:52  20 июня 2019 года
Жарким летом нужно готовиться к новому деловому сезону, который обещает быть не менее сложным, чем предыдущий.
Многие малые предприятия закончили своё существование, количество банкротств растёт, у многих трафик падает. Что делать, чтобы остановить этот процесс, где узнать тренды на несколько лет, чтобы первыми воспользоваться ими, чтобы обезопасить свой бизнес?

26 июня, в 16 часов, в ЦДП (Покровка,47) пройдет бизнес-семинар «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?».

Зарегистрируйтесь здесь

Известный эксперт по новым технологиям в ритейле Борис Агатов, который консультирует международные и российские бренды, простым и доступным языком расскажет обо всех трендах в современном ритейле, где сейчас происходит рост, а где падение, как меняется физическое устройство магазина, что поменялось в поведении покупателя и как это можно использовать.

Есть простые решения, которыми уже сейчас пользуются множество успешных компаний малого бизнеса, узнать о лучших примерах и как применить их у себя — обо всём этом 26 июня, в 16 часов, в ЦДП (Покровка,47) поговорим на бизнес-семинаре «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?»

Мероприятие проводится при поддержке Организации Объединённых Наций (ООН) в рамках проекта устойчивого развития малого бизнеса.

Вход и регистрация бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь.

Темы бизнес-семинара:

Предпосылки для изменений и тренды — какие возможности роста появились у магазинов.
Какие факторы особенно сильно оказывают влияние на современный ритейл в России по всему миру.
Проблема поколений — как угодить всем клиентам.
Кто ваш главный конкурент и как его обойти.
Необратимые изменения на рынке ритейла, которые важно учитывать.
Что хочет современный покупатель и что вы ему можете предложить.
Что такое магазин 4.0.
Какие технологии доступны для развития малого бизнеса в сфере торговли.
Преимущества малого бизнеса перед крупным — деньги решают не все.
Как получить большой результат при небольшом бюджете с помощью технологий.
Важные тренды на ближайшие два года!

Бизнес-семинар проведёт известный эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.

- Создатель популярного медиапортала NEW RETAIL, пишущего для розницы и в том числе — про технологии.

- 7-летний опыт работы в крупной ритейловой компании Jamilco.

- 10 лет — владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada).

- 3 года — владение интернет-магазином одежды Virtdress.

- Сотрудничество с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до масс-маркета.

- Огромный опыт реализации проектов — более 300 проектов в ритейле.

- 14-летний опыт работы в качестве топ менеджера Project line.

С публикациями Бориса Агатова о розничной торговле вы можете познакомиться в Facebook, на канале Яндекс.Дзен или в спецпроекте на New Retail.

Вход и регистрация на бизнес-семинар бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь.

Партнерский материал.

Читайте также: Независимый эксперт Борис Агатов объявляет конкурс лучших решений для ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0