0/5

Лента Новостей

11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности

время публикации: 12:52  20 июня 2019 года
Жарким летом нужно готовиться к новому деловому сезону, который обещает быть не менее сложным, чем предыдущий.
Многие малые предприятия закончили своё существование, количество банкротств растёт, у многих трафик падает. Что делать, чтобы остановить этот процесс, где узнать тренды на несколько лет, чтобы первыми воспользоваться ими, чтобы обезопасить свой бизнес?

26 июня, в 16 часов, в ЦДП (Покровка,47) пройдет бизнес-семинар «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?».

Зарегистрируйтесь здесь

Известный эксперт по новым технологиям в ритейле Борис Агатов, который консультирует международные и российские бренды, простым и доступным языком расскажет обо всех трендах в современном ритейле, где сейчас происходит рост, а где падение, как меняется физическое устройство магазина, что поменялось в поведении покупателя и как это можно использовать.

Есть простые решения, которыми уже сейчас пользуются множество успешных компаний малого бизнеса, узнать о лучших примерах и как применить их у себя — обо всём этом 26 июня, в 16 часов, в ЦДП (Покровка,47) поговорим на бизнес-семинаре «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?»

Мероприятие проводится при поддержке Организации Объединённых Наций (ООН) в рамках проекта устойчивого развития малого бизнеса.

Вход и регистрация бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь.

Темы бизнес-семинара:

Предпосылки для изменений и тренды — какие возможности роста появились у магазинов.
Какие факторы особенно сильно оказывают влияние на современный ритейл в России по всему миру.
Проблема поколений — как угодить всем клиентам.
Кто ваш главный конкурент и как его обойти.
Необратимые изменения на рынке ритейла, которые важно учитывать.
Что хочет современный покупатель и что вы ему можете предложить.
Что такое магазин 4.0.
Какие технологии доступны для развития малого бизнеса в сфере торговли.
Преимущества малого бизнеса перед крупным — деньги решают не все.
Как получить большой результат при небольшом бюджете с помощью технологий.
Важные тренды на ближайшие два года!

Бизнес-семинар проведёт известный эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.

- Создатель популярного медиапортала NEW RETAIL, пишущего для розницы и в том числе — про технологии.

- 7-летний опыт работы в крупной ритейловой компании Jamilco.

- 10 лет — владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada).

- 3 года — владение интернет-магазином одежды Virtdress.

- Сотрудничество с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до масс-маркета.

- Огромный опыт реализации проектов — более 300 проектов в ритейле.

- 14-летний опыт работы в качестве топ менеджера Project line.

С публикациями Бориса Агатова о розничной торговле вы можете познакомиться в Facebook, на канале Яндекс.Дзен или в спецпроекте на New Retail.

Вход и регистрация на бизнес-семинар бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь.

Партнерский материал.

Читайте также: Независимый эксперт Борис Агатов объявляет конкурс лучших решений для ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0