0/5

Лента Новостей

11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Как стать своим для покупателя

время публикации: 10:24  03 июня 2019 года
6-7 июня 2019 г. в Москве состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность».
Трансформация потребительского поведения, снижение реальных доходов россиян и общее состояние экономики страны заставляют торговые центры искать всё новые решения для сохранения рентабельности. Но насколько региональному ритейлу подходят стратегии крупных столичных игроков?  

Реконцепция и реновация, «экономика впечатлений» и новые тренды в работе с покупателями, управление объектами и диджитализация, программы лояльности и инкубатор арендаторов – на протяжении двух дней признанные эксперты будут обсуждать эти и другие насущные проблемы рынка ТЦ с учётом региональной специфики. 

В программе конференции:
- как проводить реконцепцию и нужна ли она именно вашему ТЦ,
- чем поколение миллениалов отличается от других и как с ними всё-таки дружить,
- что станет новыми драйверами для торговых центров,
- какие эмоции хочет получить посетитель в зонах развлечений,
- как лояльность конвертируется в доход,
- как работается в ТЦ с нулевой вакантностью
- и многое другое.

Партнёрские сессии в рамках конференции впервые проведут компании RRG (Светлана Ярова, руководитель департамент брокериджа коммерческой недвижимости) и агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty (Виталия Львова, генеральный директор). Среди обсуждаемых тем – реконцепция торговых центров и работа с покупателями.

Конкуренция за посетителя идёт на поле комфорта и поиска своего отличия от множества подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоёвывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи. 

Регистрация открыта на сайте здесь  

Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru
http://retail.expors.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0