0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Как стать своим для покупателя

время публикации: 10:24  03 июня 2019 года
6-7 июня 2019 г. в Москве состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность».
Трансформация потребительского поведения, снижение реальных доходов россиян и общее состояние экономики страны заставляют торговые центры искать всё новые решения для сохранения рентабельности. Но насколько региональному ритейлу подходят стратегии крупных столичных игроков?  

Реконцепция и реновация, «экономика впечатлений» и новые тренды в работе с покупателями, управление объектами и диджитализация, программы лояльности и инкубатор арендаторов – на протяжении двух дней признанные эксперты будут обсуждать эти и другие насущные проблемы рынка ТЦ с учётом региональной специфики. 

В программе конференции:
- как проводить реконцепцию и нужна ли она именно вашему ТЦ,
- чем поколение миллениалов отличается от других и как с ними всё-таки дружить,
- что станет новыми драйверами для торговых центров,
- какие эмоции хочет получить посетитель в зонах развлечений,
- как лояльность конвертируется в доход,
- как работается в ТЦ с нулевой вакантностью
- и многое другое.

Партнёрские сессии в рамках конференции впервые проведут компании RRG (Светлана Ярова, руководитель департамент брокериджа коммерческой недвижимости) и агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty (Виталия Львова, генеральный директор). Среди обсуждаемых тем – реконцепция торговых центров и работа с покупателями.

Конкуренция за посетителя идёт на поле комфорта и поиска своего отличия от множества подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоёвывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи. 

Регистрация открыта на сайте здесь  

Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru
http://retail.expors.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0