Лента Новостей
Все новости →Как стать своим для покупателя
время публикации: 10:24 03 июня 2019 года
6-7 июня 2019 г. в Москве состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность».
Трансформация потребительского поведения, снижение реальных доходов россиян и общее состояние экономики страны заставляют торговые центры искать всё новые решения для сохранения рентабельности. Но насколько региональному ритейлу подходят стратегии крупных столичных игроков? Реконцепция и реновация, «экономика впечатлений» и новые тренды в работе с покупателями, управление объектами и диджитализация, программы лояльности и инкубатор арендаторов – на протяжении двух дней признанные эксперты будут обсуждать эти и другие насущные проблемы рынка ТЦ с учётом региональной специфики.
В программе конференции:
- как проводить реконцепцию и нужна ли она именно вашему ТЦ,
- чем поколение миллениалов отличается от других и как с ними всё-таки дружить,
- что станет новыми драйверами для торговых центров,
- какие эмоции хочет получить посетитель в зонах развлечений,
- как лояльность конвертируется в доход,
- как работается в ТЦ с нулевой вакантностью
- и многое другое.
Партнёрские сессии в рамках конференции впервые проведут компании RRG (Светлана Ярова, руководитель департамент брокериджа коммерческой недвижимости) и агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty (Виталия Львова, генеральный директор). Среди обсуждаемых тем – реконцепция торговых центров и работа с покупателями.
Конкуренция за посетителя идёт на поле комфорта и поиска своего отличия от множества подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоёвывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.
Регистрация открыта на сайте здесь
Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!
Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru
http://retail.expors.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






