0/5

Лента Новостей

16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV
время публикации: 10:20  21 февраля 2024 года
27 февраля в 11:00 по Москве крупные ретейлеры «Петрович» и SOKOLOV поделятся опытом перехода на кадровые электронные документы на бесплатном вебинаре от HRlink.
Благодаря внедрению КЭДО, компания «Петрович» снизила нагрузку на отдел кадров и оптимизировала работу с удаленными сотрудниками. А проект амбассадоров среди сотрудников помог добиться 98% вовлеченности. Среди результатов SOKOLOV — контроль подписания документов и сокращение затрат.

Представители компаний поделятся своим опытом перехода на КЭДО: расскажут о критериях выбора провайдера, особенностях подготовки большого числа сотрудников, результатах цифровизации для бизнеса и не только!

В программе:

Почему работа с изменениями = успешный проект КЭДО («Петрович»).

- О компании «Петрович».
- Цели перехода на КЭДО. 
- Критерии выбора HRlink.
- Важность управления изменениями. 
- Модель Коттера: 8 шагов к изменениям. 
- Амбассадоры КЭДО: о проекте.

Как КЭДО дисциплинирует бизнес и делает процессы прозрачными (SOKOLOV).

- О компании SOKOLOV. 
- Как возникла потребность в КЭДО.
- Как выбирали КЭДО-платформу.
- Как проходило внедрение. 
- Результаты перехода на КЭДО.

Спикеры:

•  Татьяна Злобина, Product-Manager «Петрович».
•  Ольга Шаталова, руководитель управления автоматизации и кадрового администрирования SOKOLOV.

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке и получите шанс задать свои вопросы крупным компаниям из сферы retail, которые уже перешли на кадровые электронные документы!

HRlink – первое решение для КЭДО в России. Помогает компаниям подписывать кадровые документы онлайн за 1 минуту, оформлять кандидатов в день принятия оффера и работать со всеми типами исполнителей. Более 1 000 000 сотрудников из 5 000 организаций уже обмениваются электронными документами на платформе HRlink.


Реклама ООО "ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ", ИНН 7801683312

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFCy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0