0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV
время публикации: 10:20  21 февраля 2024 года
27 февраля в 11:00 по Москве крупные ретейлеры «Петрович» и SOKOLOV поделятся опытом перехода на кадровые электронные документы на бесплатном вебинаре от HRlink.
Благодаря внедрению КЭДО, компания «Петрович» снизила нагрузку на отдел кадров и оптимизировала работу с удаленными сотрудниками. А проект амбассадоров среди сотрудников помог добиться 98% вовлеченности. Среди результатов SOKOLOV — контроль подписания документов и сокращение затрат.

Представители компаний поделятся своим опытом перехода на КЭДО: расскажут о критериях выбора провайдера, особенностях подготовки большого числа сотрудников, результатах цифровизации для бизнеса и не только!

В программе:

Почему работа с изменениями = успешный проект КЭДО («Петрович»).

- О компании «Петрович».
- Цели перехода на КЭДО. 
- Критерии выбора HRlink.
- Важность управления изменениями. 
- Модель Коттера: 8 шагов к изменениям. 
- Амбассадоры КЭДО: о проекте.

Как КЭДО дисциплинирует бизнес и делает процессы прозрачными (SOKOLOV).

- О компании SOKOLOV. 
- Как возникла потребность в КЭДО.
- Как выбирали КЭДО-платформу.
- Как проходило внедрение. 
- Результаты перехода на КЭДО.

Спикеры:

•  Татьяна Злобина, Product-Manager «Петрович».
•  Ольга Шаталова, руководитель управления автоматизации и кадрового администрирования SOKOLOV.

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке и получите шанс задать свои вопросы крупным компаниям из сферы retail, которые уже перешли на кадровые электронные документы!

HRlink – первое решение для КЭДО в России. Помогает компаниям подписывать кадровые документы онлайн за 1 минуту, оформлять кандидатов в день принятия оффера и работать со всеми типами исполнителей. Более 1 000 000 сотрудников из 5 000 организаций уже обмениваются электронными документами на платформе HRlink.


Реклама ООО "ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ", ИНН 7801683312

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFCy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0