0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV
время публикации: 10:20  21 февраля 2024 года
27 февраля в 11:00 по Москве крупные ретейлеры «Петрович» и SOKOLOV поделятся опытом перехода на кадровые электронные документы на бесплатном вебинаре от HRlink.
Благодаря внедрению КЭДО, компания «Петрович» снизила нагрузку на отдел кадров и оптимизировала работу с удаленными сотрудниками. А проект амбассадоров среди сотрудников помог добиться 98% вовлеченности. Среди результатов SOKOLOV — контроль подписания документов и сокращение затрат.

Представители компаний поделятся своим опытом перехода на КЭДО: расскажут о критериях выбора провайдера, особенностях подготовки большого числа сотрудников, результатах цифровизации для бизнеса и не только!

В программе:

Почему работа с изменениями = успешный проект КЭДО («Петрович»).

- О компании «Петрович».
- Цели перехода на КЭДО. 
- Критерии выбора HRlink.
- Важность управления изменениями. 
- Модель Коттера: 8 шагов к изменениям. 
- Амбассадоры КЭДО: о проекте.

Как КЭДО дисциплинирует бизнес и делает процессы прозрачными (SOKOLOV).

- О компании SOKOLOV. 
- Как возникла потребность в КЭДО.
- Как выбирали КЭДО-платформу.
- Как проходило внедрение. 
- Результаты перехода на КЭДО.

Спикеры:

•  Татьяна Злобина, Product-Manager «Петрович».
•  Ольга Шаталова, руководитель управления автоматизации и кадрового администрирования SOKOLOV.

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке и получите шанс задать свои вопросы крупным компаниям из сферы retail, которые уже перешли на кадровые электронные документы!

HRlink – первое решение для КЭДО в России. Помогает компаниям подписывать кадровые документы онлайн за 1 минуту, оформлять кандидатов в день принятия оффера и работать со всеми типами исполнителей. Более 1 000 000 сотрудников из 5 000 организаций уже обмениваются электронными документами на платформе HRlink.


Реклама ООО "ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ", ИНН 7801683312

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFCy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0