0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Кейсы о технологиях в ритейле и презентации инновационных разработок – на Retail Hub

время публикации: 11:10  07 сентября 2020 года
Получите бесплатный бейдж на сайте выставки и приходите на Retail Hub 16-18 сентября знакомиться с антикризисными разработками, технологиями и оборудованием для развития вашего бизнеса!
Менее, чем через 2 недели в Крокус Экспо начнет работу выставка технологий и оборудования для офлайн и онлайн ритейла Retail Hub 2020! Мероприятие на 2 дня соберет на площадке более 1000 профессионалов рынка для знакомства с антикризисными разработками и софтом, обсуждения способов оптимизации бизнеса и живого общения в атмосфере безопасной выставки.

Участие бесплатное при условии онлайн-регистрации на сайте.

Центральной частью мероприятия станет его деловая программа, которая пройдет 16 и 17 сентября. Вход свободный для всех участников и посетителей.

В первый день выставки спикеры конференции Retail Day, представителей ведущих технологических компаний, поделятся антикризисными кейсами, аналитикой по рынку, прогнозами на будущее, а также лайфхаками по оптимизации бизнеса. В числе спикеров участники от: Decathlon, GfK Rus, McDonalds Russia, OZON, X5 Retail Group, «Лента», «Магнит» и другие.

Темы конференции:
• Ритейл в эпоху new normal. Как изменился потребитель и его предпочтения, тренды и прогноз поведения покупателей.
• Вызовы-2020: как и что изменил текущий год в работе розничных сетей?
• Новый взгляд на пространство и дизайн магазина: пересмотр форматов и размеров.
• Как читать мысли клиентов при помощи искусственного интеллекта. Улучшение сервиса и customer experience благодаря мобильным приложениям.
• Опыт переоборудования магазина в dark store: особенности, сложности, клиентский сервис.

Полная программа конференции доступна на сайте.

В рамках второго дня выставки ее участники проведут серию презентаций своих продуктов и услуг. Среди выступающих: BobDay, BM Group, Heado, Sape, Авито.Работа, Городисский и партнерыи и другие.

Темы презентаций:
• Синергия ИТ и бизнес-стратегии в ритейле.
• Новое поколение Digital Signage в сфере ритейле.
• Технологические методы защиты брендов в сети интернет
• Увеличение конверсии и среднего чека на 32% за счет автоматизации работы геосервиса

Получите бесплатный бейдж на сайте выставки
и приходите на Retail Hub 16-18 сентября знакомиться с антикризисными разработками, технологиями и оборудованием для развития Вашего бизнеса!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0