0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Logaster запускает новые инструменты для создания фирменного стиля

время публикации: 12:56  21 мая 2018 года
Теги: компании
Они позволят пользователям самостоятельно создавать фирменный стиль.
Крупнейший сервис для создания логотипов «Логастер» сообщил о запуске нового функционала. Теперь пользователи могут самостоятельно разработать не только логотип, но и другие элементы корпоративного стиля: визитку, конверт, бланк и фавиконку.

Сервис позволяет пользователям без специальных знаний в сфере дизайна быть уверенными в качестве созданного дизайн-пакета.

Компания провела опрос среди представителей малого бизнеса, который показал, что около 18% респондентов не готовы платить за логотип вообще, а больше 27% опрашиваемых ответили, что готовы заплатить не больше 30$.

С помощью Logaster повысить узнаваемость своего бренда можно заплатив всего 9,99$ за каждый отдельный элемент айдентики, или воспользоваться специальным предложением и скачать все элементы (логотип, визитку, фавиконку, бланк и конверт) - за 29,99$.

Дизайн-пакет можно скачать у таких форматах: png, .svg, .ico, .dox, .jpeg и .pdf. Эти форматы позволяют использовать данные элементы как для печатной продукции, так и для интернета. Также, если вам нужен логотип в маленьком разрешении, то скачать его можно совершенно бесплатно.

Новые функции уже доступны для пользователей со всего мира.

0