0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Logaster запускает новые инструменты для создания фирменного стиля

время публикации: 12:56  21 мая 2018 года
Теги: компании
Они позволят пользователям самостоятельно создавать фирменный стиль.
Крупнейший сервис для создания логотипов «Логастер» сообщил о запуске нового функционала. Теперь пользователи могут самостоятельно разработать не только логотип, но и другие элементы корпоративного стиля: визитку, конверт, бланк и фавиконку.

Сервис позволяет пользователям без специальных знаний в сфере дизайна быть уверенными в качестве созданного дизайн-пакета.

Компания провела опрос среди представителей малого бизнеса, который показал, что около 18% респондентов не готовы платить за логотип вообще, а больше 27% опрашиваемых ответили, что готовы заплатить не больше 30$.

С помощью Logaster повысить узнаваемость своего бренда можно заплатив всего 9,99$ за каждый отдельный элемент айдентики, или воспользоваться специальным предложением и скачать все элементы (логотип, визитку, фавиконку, бланк и конверт) - за 29,99$.

Дизайн-пакет можно скачать у таких форматах: png, .svg, .ico, .dox, .jpeg и .pdf. Эти форматы позволяют использовать данные элементы как для печатной продукции, так и для интернета. Также, если вам нужен логотип в маленьком разрешении, то скачать его можно совершенно бесплатно.

Новые функции уже доступны для пользователей со всего мира.

0