0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Logaster запускает новые инструменты для создания фирменного стиля

время публикации: 12:56  21 мая 2018 года
Теги: компании
Они позволят пользователям самостоятельно создавать фирменный стиль.
Крупнейший сервис для создания логотипов «Логастер» сообщил о запуске нового функционала. Теперь пользователи могут самостоятельно разработать не только логотип, но и другие элементы корпоративного стиля: визитку, конверт, бланк и фавиконку.

Сервис позволяет пользователям без специальных знаний в сфере дизайна быть уверенными в качестве созданного дизайн-пакета.

Компания провела опрос среди представителей малого бизнеса, который показал, что около 18% респондентов не готовы платить за логотип вообще, а больше 27% опрашиваемых ответили, что готовы заплатить не больше 30$.

С помощью Logaster повысить узнаваемость своего бренда можно заплатив всего 9,99$ за каждый отдельный элемент айдентики, или воспользоваться специальным предложением и скачать все элементы (логотип, визитку, фавиконку, бланк и конверт) - за 29,99$.

Дизайн-пакет можно скачать у таких форматах: png, .svg, .ico, .dox, .jpeg и .pdf. Эти форматы позволяют использовать данные элементы как для печатной продукции, так и для интернета. Также, если вам нужен логотип в маленьком разрешении, то скачать его можно совершенно бесплатно.

Новые функции уже доступны для пользователей со всего мира.

0