Лента Новостей
Все новости →Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей
время публикации: 11:43 30 мая 2018 года
Принцип работы системы основан на интеллектуальном анализе данных.
Компания Macroscop, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для видеонаблюдения, выпустила инновационный 3D подсчёт посетителей.
Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов.
Преимущества 3D подсчёта посетителей Macroscop:
- Не считает тележки, коляски, коробки и сумки.
- Способен точно посчитать толпу людей одновременно входящих и выходящих из помещения.
- Позволяет исключить из подсчёта детей.
- Предоставляет точную статистику.
- Показывает, сколько людей осталось в помещении перед закрытием или в случаях экстренной эвакуации.
Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.
С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут:
- Рассчитать точную конверсию из посетителя в покупателя и создать программу стимулирования продавцов и консультантов.
- Определить количество требуемого персонала и его рабочее расписание с учётом самого посещаемого времени и дней недели.
- Проводить A/B тесты разных рекламных и сбытовых акций. Вы увидите, какое предложение является эффективным, а какое только отнимает время и деньги.
- Убедиться в отсутствии сотрудников и посетителей в магазине перед его закрытием или в ситуации полной эвакуации. Ознакомиться с решением подробнее можно по ссылке.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...