0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

MAPIC RUSSIA: Встреча крупнейших авторитетов рынка торговой недвижимости и ритейла

время публикации: 09:50  18 февраля 2020 года
MAPIC Russia – ключевое событие среди профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ, часть семьи выставок MAPIC – бренда, который признан самым известным и авторитетным отраслевым проектом в мире.
Ежегодно в апреле выставка собирает ведущих специалистов индустрии: более 1900 девелоперов и 1500 ритейлеров – и становится незаменимой бизнес-площадкой для презентации новых объектов торговой недвижимости, проведения встреч, заключения сделок и продуктивного нетворкинга. В рамках выставки проходит крупная международная Конференция по торговой недвижимости и ритейлу и вручается престижная премия MAPIC RUSSIA  AWARDS за самые эффективные и перспективные достижения в области торговой недвижимости и ритейла. 

Что нужно знать о MAPIC Russia:
  • 5708 уникальных посетителей из 28 стран;
  • 100+ компаний-участников из 5 стран, из них 30+ дебютантов;
  • Обширная деловая программа: Конференция по торговой недвижимости и ритейлу и 11 партнерских мероприятий на актуальные темы;
  • Премия MAPIC RUSSIA AWARDS – награждение лидеров отрасли;
  • Передовые и практичные онлайн-сервисы.


Все самое актуальное, новое, необходимое для стабильного роста на рынке торговой недвижимости и ритейла будет продемонстрировано на MAPIC Russia – грандиозной выставочной и нетворкинг-площадке, где встретятся эксперты, специалисты, инвесторы, поставщики, девелоперы, профильные медиа. Будет много новостей, обсуждений, нужных знакомств и  стратегических сделок. Будут представлены новые форматы ритейла, риски и возможности российского рынка, нововведения и перспективы в отношениях арендаторов и арендодателей, инвестиционный климат и другие тренды всех сегментов рынка торговой недвижимости: девелопмента и редевелопмента, логистики, маркетинга и программ лояльности, стартапов и освоения новых рынков. И ожидаются новинки – специальные тематические зоны: «Развлечения в торговых центрах», «Digital зона для ритейлеров и девелоперов», зоны Food & Beverage концепций и другие.

Среди экспонентов MAPIC Russia 2020 уже заявлены такие заметные игроки рынка торговой недвижимости и ритейла, как АНД Девелопмент (ТЦ «Фестиваль»), «Кари», «Лента», ГК «ТАШИР», Ингка Сентерс Рус Менеджмент, ADG Group, «Л’Этуаль», КОНЦЕРН РУСИЧ, ГАРАНТ ИНВЕСТ, МОЛЛ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП, FortGroup, DNS, а также международные консультанты Cushman & Wakefield, Knight Frank, JLL, CBRE, Colliers и российские консультанты Магазин Магазинов, LCM Consulting, IDEM.

На отраслевой Конференции по торговой недвижимости и ритейлу по традиции соберутся сотни профессионалов, чтобы послушать 50+ спикеров – авторитетных экспертов различных сегментов рынка, разработчиков крупных проектов и инноваций. Конференция в очередной раз станет универсальной площадкой для живых дискуссий, перспективных контактов и нетворкинга. Следите за обновлениями программы конференции! 

Ежегодная премия MAPIC RUSSIA AWARDS уже стала неотъемлемой и ожидаемой частью выставки MAPIC Russia. Премия учреждена организатором выставки – компанией Reed Exhibitions и помогает выявлять передовые профессиональные практики и поощрять успешные проекты в сфере торговой недвижимости и ритейла. Эксклюзивным партнером премии MAPIC RUSSIA AWARDS 2020 выступит «Л’Этуаль» – крупнейшая российская сеть магазинов парфюмерии и косметики, основанная в 1997 году.

Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить расписание встреч и качественно сохранить нужную информацию помогут онлайн-сервисы. Все это и еще больше удобных функций заряжено в мобильное приложение Reed Click – агрегатор онлайн-сервисов, отлично выполняющий функции бизнес-ассистента и планировщика для посетителей и участников.

MAPIC Russia – уникальный наглядный дайджест новостей, возможностей, концепций и перспектив в сфере торговой недвижимости и розничной торговли. Все, кто заинтересован в росте и развитии своих проектов, в новых знакомствах и альянсах, в обмене опытом и получении инсайтов от самых серьезных экспертов рынка, получат грандиозный объем полезной информации и продуктивных идей. Спонсор MAPIC RUSSIA RETAILERS CLUB – ГК ПРАКТИКА. Выставка проводится при поддержке Российского совета торговых центров.

Онлайн-регистрация на выставку MAPIC Russia 2020 уже открыта! Запланируйте свое посещение заранее. Воспользуйтесь удобным сервисом онлайн-регистрации, получите бейдж с преимуществами всего за несколько кликов.

Доступны несколько форматов посещения выставки и участия в ее деловой программе. Выбирайте свой вариант – бесплатный бейдж на выставку или один из платных беджей с преимуществами. Обновленная система позволит оформить ваше посещение всего за пару кликов!

Встречаемся на MAPIC Russia 2020 в Крокус Экспо 21-23 апреля! 

MAPIC Russia – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Выставка проводится ежегодно в апреле. В рамках мероприятия также организована Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающая специалистов отрасли со всего мира. В 2018 году выставка официально сменила название на MAPIC Russia, тем самым завершая процесс присоединения к мероприятиям бренда MAPIC.

Организатор:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных подразделениями Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках. Reed Exhibitions – часть RELX, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0