0/5

Лента Новостей

11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»

Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
время публикации: 09:50  22 мая 2024 года
Трек ECOM — это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Круглый стол «ОСОЗНАННЫЙ МАРКЕТИНГ. МЕНЬШЕ ХАЙПА — БОЛЬШЕ ДЕЛА»

Спикеры:

- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»;

- Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекресток»;

- Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»;

- Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;

- Виктория Лузгина, индустриальный лид Food Retail «Яндекс Реклама»;

- Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента»;

- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»;

- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;

- Александр Федосов, директор по маркетингу METRO;

- Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries;

- Михаил Грачёв, генеральный директор компании «Грасс»;

- Тамила Агамова, директор департамента стратегического и бренд маркетинга «СберМаркет»;

- Олеся Моховикова, директор по операционному маркетингу «Азбука Вкуса».

Экспертные сессия: «ИНСТРУМЕНТЫ VS ЭКСПЕРИМЕНТЫ» И «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»

Спикеры:

- Максим Цуканов, руководитель направления «Аналитика клиентской базы» Х5 Group;

- Сергей Вихарев, директор департамента клиентского опыта и сервиса «Пятерочка»;

- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;

- Екатерина Гладникова, директор бизнес-направления «Магнит Плюс»;

- Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;

- Светлана Смольникова, руководитель отдела стратегических коммуникаций и продвижения компании «Московский Картофель»;

- Вероника Павлова, руководитель Performance-направления, «Пятёрочка. Доставка»;

- Анастасия Репнякова, руководитель направления «Сбер Бизнес Софт»;

- Виктория Иванова, аккаунт-директор ArrowMedia.

Экспертная сессия «WOW ЭФФЕКТ В РИТЕЙЛЕ»

Спикеры:

- Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью группы «М.Видео - Эльдорадо»;

- Иван Анисимов, директор по маркетингу «Траектория»;

- Евгений Кадушин, член совета директоров Trout & Partners Global;

- Ольга Смирнова, куратор проекта «Международная школа позиционирования Джека Траута»;

- Deng Delong, президент Trout & Partners Global (онлайн);

- Neil Huo, управляющий партнер Trout & Partners China (онлайн);

- Арам Сапонджян, коммерческий директор Звук Бизнес;

- Станислав Черкес-заде, генеральный директор ADDREA;

- Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ.

Экспертная сессия «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»

Спикеры:

- Татьяна Ломтева, и. о. директора департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочка»;

- Николай Шестаков, директор X5 Медиа;

- Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями METRO;

- Артем Вяткин, директор по работе с ключевыми клиентами AB Inbev Efes;

- Александр Ужегов, руководитель отдела трейд-маркетинга по крепкому алкоголю в Республике Татарстан «Алкоторг»;

- Ксения Гомозова, руководитель по развитию клиентского сервиса Рекламное агентство «Аперком»;

- Анастасия Короткова, директор по развитию, retail media платформа Robobill.

Модератор всех сессий - Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Регистрируйтесь на Форум по ссылке!

Регистрация



Реклама ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561
erid: F7NfYUJCUneLrXax2cEV


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0