0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»

Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
время публикации: 09:50  22 мая 2024 года
Трек ECOM — это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Круглый стол «ОСОЗНАННЫЙ МАРКЕТИНГ. МЕНЬШЕ ХАЙПА — БОЛЬШЕ ДЕЛА»

Спикеры:

- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»;

- Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекресток»;

- Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»;

- Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;

- Виктория Лузгина, индустриальный лид Food Retail «Яндекс Реклама»;

- Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента»;

- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»;

- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;

- Александр Федосов, директор по маркетингу METRO;

- Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries;

- Михаил Грачёв, генеральный директор компании «Грасс»;

- Тамила Агамова, директор департамента стратегического и бренд маркетинга «СберМаркет»;

- Олеся Моховикова, директор по операционному маркетингу «Азбука Вкуса».

Экспертные сессия: «ИНСТРУМЕНТЫ VS ЭКСПЕРИМЕНТЫ» И «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»

Спикеры:

- Максим Цуканов, руководитель направления «Аналитика клиентской базы» Х5 Group;

- Сергей Вихарев, директор департамента клиентского опыта и сервиса «Пятерочка»;

- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;

- Екатерина Гладникова, директор бизнес-направления «Магнит Плюс»;

- Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;

- Светлана Смольникова, руководитель отдела стратегических коммуникаций и продвижения компании «Московский Картофель»;

- Вероника Павлова, руководитель Performance-направления, «Пятёрочка. Доставка»;

- Анастасия Репнякова, руководитель направления «Сбер Бизнес Софт»;

- Виктория Иванова, аккаунт-директор ArrowMedia.

Экспертная сессия «WOW ЭФФЕКТ В РИТЕЙЛЕ»

Спикеры:

- Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью группы «М.Видео - Эльдорадо»;

- Иван Анисимов, директор по маркетингу «Траектория»;

- Евгений Кадушин, член совета директоров Trout & Partners Global;

- Ольга Смирнова, куратор проекта «Международная школа позиционирования Джека Траута»;

- Deng Delong, президент Trout & Partners Global (онлайн);

- Neil Huo, управляющий партнер Trout & Partners China (онлайн);

- Арам Сапонджян, коммерческий директор Звук Бизнес;

- Станислав Черкес-заде, генеральный директор ADDREA;

- Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ.

Экспертная сессия «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»

Спикеры:

- Татьяна Ломтева, и. о. директора департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочка»;

- Николай Шестаков, директор X5 Медиа;

- Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями METRO;

- Артем Вяткин, директор по работе с ключевыми клиентами AB Inbev Efes;

- Александр Ужегов, руководитель отдела трейд-маркетинга по крепкому алкоголю в Республике Татарстан «Алкоторг»;

- Ксения Гомозова, руководитель по развитию клиентского сервиса Рекламное агентство «Аперком»;

- Анастасия Короткова, директор по развитию, retail media платформа Robobill.

Модератор всех сессий - Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Регистрируйтесь на Форум по ссылке!

Регистрация



Реклама ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561
erid: F7NfYUJCUneLrXax2cEV


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0