Лента Новостей
Все новости →Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
время публикации: 09:50 22 мая 2024 года
Трек ECOM — это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Круглый стол «ОСОЗНАННЫЙ МАРКЕТИНГ. МЕНЬШЕ ХАЙПА — БОЛЬШЕ ДЕЛА»Спикеры:
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»;
- Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекресток»;
- Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»;
- Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;
- Виктория Лузгина, индустриальный лид Food Retail «Яндекс Реклама»;
- Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента»;
- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»;
- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;
- Александр Федосов, директор по маркетингу METRO;
- Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries;
- Михаил Грачёв, генеральный директор компании «Грасс»;
- Тамила Агамова, директор департамента стратегического и бренд маркетинга «СберМаркет»;
- Олеся Моховикова, директор по операционному маркетингу «Азбука Вкуса».
Экспертные сессия: «ИНСТРУМЕНТЫ VS ЭКСПЕРИМЕНТЫ» И «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»
Спикеры:
- Максим Цуканов, руководитель направления «Аналитика клиентской базы» Х5 Group;
- Сергей Вихарев, директор департамента клиентского опыта и сервиса «Пятерочка»;
- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;
- Екатерина Гладникова, директор бизнес-направления «Магнит Плюс»;
- Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;
- Светлана Смольникова, руководитель отдела стратегических коммуникаций и продвижения компании «Московский Картофель»;
- Вероника Павлова, руководитель Performance-направления, «Пятёрочка. Доставка»;
- Анастасия Репнякова, руководитель направления «Сбер Бизнес Софт»;
- Виктория Иванова, аккаунт-директор ArrowMedia.
Экспертная сессия «WOW ЭФФЕКТ В РИТЕЙЛЕ»
Спикеры:
- Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью группы «М.Видео - Эльдорадо»;
- Иван Анисимов, директор по маркетингу «Траектория»;
- Евгений Кадушин, член совета директоров Trout & Partners Global;
- Ольга Смирнова, куратор проекта «Международная школа позиционирования Джека Траута»;
- Deng Delong, президент Trout & Partners Global (онлайн);
- Neil Huo, управляющий партнер Trout & Partners China (онлайн);
- Арам Сапонджян, коммерческий директор Звук Бизнес;
- Станислав Черкес-заде, генеральный директор ADDREA;
- Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ.
Экспертная сессия «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»
Спикеры:
- Татьяна Ломтева, и. о. директора департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочка»;
- Николай Шестаков, директор X5 Медиа;
- Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями METRO;
- Артем Вяткин, директор по работе с ключевыми клиентами AB Inbev Efes;
- Александр Ужегов, руководитель отдела трейд-маркетинга по крепкому алкоголю в Республике Татарстан «Алкоторг»;
- Ксения Гомозова, руководитель по развитию клиентского сервиса Рекламное агентство «Аперком»;
- Анастасия Короткова, директор по развитию, retail media платформа Robobill.
Модератор всех сессий - Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.
Регистрируйтесь на Форум по ссылке!
Реклама ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561
erid: F7NfYUJCUneLrXax2cEV
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...