Лента Новостей
Все новости →Meet Up «VR/AR в маркетинге» пройдет 24 апреля
время публикации: 10:40 23 апреля 2019 года
Виртуальная реальность изменит парадигму продаж и рекламы.
В рамках федерального проекта «КИБЕР РОССИЯ» 24 апреля 2019 г. в технопарке «Калибр» пройдет закрытое мероприятие для лидеров и экспертов в сфере производства медиа-контента, маркетинга и рекламы с обсуждением реальных кейсов и обменом лучшими практиками с использованием VR/AR-элементов. Технологический Meet Up «VR/AR в маркетинге» организует АНО «КИБЕР СТРАНА».
Уже более трех лет организация разрабатывает самое современное программное обеспечение в области виртуальной и дополненной реальности, искусственного интеллекта и технологии блокчейн. Сегодня в команде компании трудятся опытные разработчики программного обеспечения и компьютерных игр, 3D-Artist, 3D-аниматоры, робототехники и схемотехники, дизайнеры и специалисты художественного направления.
По прогнозам экспертов рынок продаж и рекламы будет переживать трансформацию в ближайшие несколько лет, а с появлением доступных полноценных портативных очков виртуальной и дополненной реальности у рынка появится огромная потребность в качественном контенте для этих устройств.
В последнее время заказы, поступающие в отделы разработки программных продуктов, все больше и больше связаны с рекламой и созданием проектов для продажи или демонстрации различных товаров и услуг в сегментах FMCG и HoReCa, а также проектов для рынка строительства и архитектурных объектов, выставок и конференций. Поэтому команда проекта продемонстрирует возможности виртуальной и дополненной реальности агентствам и компаниям, которые намерены развивать свои компетенции и еще не имеют своего отдела VR/AR-разработки или только планируют его открыть.
В рамках программы мероприятия будут раскрыты следующие актуальные темы:
1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды ближайшего будущего.
2. Создание концепции мультимедийного бренда:
- мультимедийный бренд-бук в VR/AR;
- работа с рекламными поверхностями;
- шоу-кейсы в VR/AR (для выставок, конференций, презентаций товаров и услуг, архитектурных объектов);
- применение технологий смешанной реальности для корпораций и сферы девелопмента.
Обязательная регистрация на официальном сайте мероприятия. Количество мест в зале ограничено!
Организатор – АНО «КИБЕР СТРАНА».
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах