0/5

Лента Новостей

17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате

время публикации: 11:57  01 апреля 2020 года
Мероприятие состоится 4 и 5 апреля 2020 года.
Национальная палата моды при поддержке Фонда моды объявляет даты виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 4 и 5 апреля новые коллекции представят как молодые, так и уже известные дизайнеры. Мероприятие впервые пройдет полностью в digital-формате. Решение разработано для поддержки дизайнеров и модных домов в условиях пандемии.

В течение двух дней на онлайн-платформе AIZEL.RU и крупном медиасервисе MEGOGO будут проходить видеопрезентации московских и российских брендов, специально подготовленные для MBFW Russia. Часть новых коллекций появится в ближайшее время в продаже.

«Мы призываем поддерживать российских дизайнеров не только привычным тегом #MBFWRussia, а также тегами #stayhome и #stayhomeinfashion. Посетите презентации дизайнеров из дома, подготовьтесь, выберите образ для показа или street/home style, выложите фото, шерьте, лайкайте – все это поддержит таланты в текущих условиях», – считает президент Национальной палаты моды Александр Шумский.
 
Первоначально планировались стримы с презентаций и закрытых шоу, которые дизайнеры готовили вместо показов в Манеже. Однако в связи с новыми ограничениями в Москве и в целях предупреждения распространения вируса, организаторы отказались от идеи прямых трансляций из шоу-румов и с закрытых площадок.

«Даже минимальная рабочая группа для организации одного стрима – это 10–15 человек, включая моделей, визажистов, операторов и так далее. В сегодняшней ситуации лучшее, что модная индустрия может сказать миру, – это #stayhome, оставайтесь дома, будьте ответственными. Наше онлайн-мероприятие подготовлено полностью дистанционно», – говорит Александр Шумский.
 
Неделя моды пройдет в формате видеопрезентаций новых коллекций. Часть коллекций будет представлена в виде лукбуков. Сайт недели моды #MBFWRussia и медиапартнеры будут добавлять свежий контент, посвященный новым коллекциям, в течение всего апреля.

В виртуальной Mercedes-Benz Fashion Week Russia новые коллекции представят: IGOR GULYAEV, RUBAN, RED SEPTEMBER /SELFÉTUDE, JULIA DALAKIAN, ELENA SOUPROUN, N.LEGENDA, BO.G.A.CHI. Borzova Gala | Alena Chipura, MADFRENZY, WHITE CROW, AMPLITUDA, SL1P, ÓNOMA:, ASOMATAV, Yana Besfamilnaya, SERAYA, velinask, LUTANI, VAKPROJECT, T3CM, OLYA KOSTERINA, ophelica, HOUSE OF LEO, MIETSA, Valeria SAAD, LATARDE, LEATHER LIKE WOOD, VILENA TIMOSHENKO и другие.

Впервые в России на платформе ведущего российского интернет-магазина дизайнерской одежды AIZEL.RU появится возможность предзаказа новых коллекций российских дизайнеров, представленных на виртуальном «подиуме».
 
Популярная виртуальная модель Алиона Пол будет освещать показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и делиться любимыми образами с аудиторией. Алиона также создала капсульную коллекцию цифровой одежды, в которой первый раз посетит Неделю моды. Одежда для Алионы создана с помощью компьютерной графики и нейросетей.
 
Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России также объединилась с проектом «#Москвастобой», который сейчас особенно актуален, когда все сидят дома. Каждый день он наполняется онлайн-мероприятиями, которые представляют различные площадки. Видеопрезентации новых коллекций российских дизайнеров, собранные в единое расписание, будут размещены на сайте проекта stayhome.moscow.
 
Российских дизайнеров поддержат более сотни российских СМИ: Vogue, Harper’s Bazaar, InStyle, Cosmopolitan, Grazia, WMJ, «Известия», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Москва 24» и другие, а также ряд международных СМИ. Следить за онлайн-презентациями новых коллекций дизайнеров можно будет из любой точки мира. 

Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за последними обновлениями на нашем официальном сайте и в социальных сетях.

Национальная палата моды:
Instagram
Facebook
ВКонтакте

Mercedes-Benz Fashion Week Russia:
Instagram 
Facebook
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube 

Save the date доступно по ссылке
 
Изображение тканей из собрания Музея Москвы. 

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Дополнительная информация:
Национальная палата моды
E-mail: info@russianfashioncouncil.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0