0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Новые способы привлечения клиентов на рынке FoodTech

время публикации: 12:20  29 июля 2021 года
На конференции FoodTech, которая пройдёт в рамках New Retail Forum 2021, эксперты обсудят Digital маркетинг, новые сервисы для оптимизации работы и быстрого роста рынка E-Grocery&FoodTech, изменение потребительского поведения и расстановки сил игроков в отрасли.
Digital маркетинг, новые сервисы для оптимизации работы и быстрого роста рынка E-Grocery&FoodTech, изменение потребительского поведения и расстановки сил игроков в отрасли – эти и другие вопросы обсудят ритейлеры на конференции FoodTech в рамках масштабной двухдневной конференции NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве 9-10 сентября.

Лидеры рынка E-Grocery&FoodTech на мероприятии обсудят следующие вопросы:

1. Стратегический взгляд на рынок доставки готовой еды и продуктов питания из магазинов, рынков и ресторанов: цифры, игроки, тенденции.
2. Планы развития крупнейших сервисов доставки, розничных сетей и производителей продуктов питания после кратного роста в 2020 году.
3. Развитие фулфилмент-инфраструктуры для e-grocery.
4. Тренды экспресс-доставки. 
5. Специфика digital-маркетинга в e-grocery. 

В рамках конференции запланированы четыре сессии:

●      «Будущее рынка доставки готовой еды и продуктов питания».
●      «Быстрорастущие форматы и бизнес-модели в 2021 году. Отечественные и зарубежные практики».
●      «Технологии и сервисы для оптимизации работы и быстрого роста E-Grocery & FoodTech».
●      «Логистика в 2021 году, прогнозы развития».

Участники мероприятия обсудят, как меняется расстановка сил в отрасли, какой объем инвестиций вкладывают крупнейшие компании, какие после 2021 года будут наиболее перспективные форматы и бизнес-модели, как меняются потребительские предпочтения и др.

Среди спикеров конференции представители компаний «Утконос», «Азбука Вкуса», «Перекресток», igooods, «ВкусВилл», AliExpress Россия, «Яндекс.Лавка», «СберМаркет», «Самокат», NielsenIQ и другие.


New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация >>

Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0