0/5

Лента Новостей

16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Новые способы привлечения клиентов на рынке FoodTech

время публикации: 12:20  29 июля 2021 года
На конференции FoodTech, которая пройдёт в рамках New Retail Forum 2021, эксперты обсудят Digital маркетинг, новые сервисы для оптимизации работы и быстрого роста рынка E-Grocery&FoodTech, изменение потребительского поведения и расстановки сил игроков в отрасли.
Digital маркетинг, новые сервисы для оптимизации работы и быстрого роста рынка E-Grocery&FoodTech, изменение потребительского поведения и расстановки сил игроков в отрасли – эти и другие вопросы обсудят ритейлеры на конференции FoodTech в рамках масштабной двухдневной конференции NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве 9-10 сентября.

Лидеры рынка E-Grocery&FoodTech на мероприятии обсудят следующие вопросы:

1. Стратегический взгляд на рынок доставки готовой еды и продуктов питания из магазинов, рынков и ресторанов: цифры, игроки, тенденции.
2. Планы развития крупнейших сервисов доставки, розничных сетей и производителей продуктов питания после кратного роста в 2020 году.
3. Развитие фулфилмент-инфраструктуры для e-grocery.
4. Тренды экспресс-доставки. 
5. Специфика digital-маркетинга в e-grocery. 

В рамках конференции запланированы четыре сессии:

●      «Будущее рынка доставки готовой еды и продуктов питания».
●      «Быстрорастущие форматы и бизнес-модели в 2021 году. Отечественные и зарубежные практики».
●      «Технологии и сервисы для оптимизации работы и быстрого роста E-Grocery & FoodTech».
●      «Логистика в 2021 году, прогнозы развития».

Участники мероприятия обсудят, как меняется расстановка сил в отрасли, какой объем инвестиций вкладывают крупнейшие компании, какие после 2021 года будут наиболее перспективные форматы и бизнес-модели, как меняются потребительские предпочтения и др.

Среди спикеров конференции представители компаний «Утконос», «Азбука Вкуса», «Перекресток», igooods, «ВкусВилл», AliExpress Россия, «Яндекс.Лавка», «СберМаркет», «Самокат», NielsenIQ и другие.


New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация >>

Генеральный отраслевой информационный партнер New Retail

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0