0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?

время публикации: 13:30  09 декабря 2019 года
До самой масштабной выставки ритейла «Еврошоп 2020» осталось около 70 дней.
Это значит, что самое время задуматься о поездке. Можно отправиться на выставку самостоятельно или вместе с нами, предварительно узнав о преимуществах комплексного ритейл-тура.

16-21 февраля 2020 Дюссельдорф-Амстердам

Для всех читателей New Retail – новогодний подарок: скидка 100 евро на поездку. Чтобы получить скидку, введите промокод NR-100 на сайте

В чем ценность ритейл-тура для меня?

1) Функциональность – индивидуальный тур спроектирован для максимизации пользы в поездке за счет предварительного планирования. 

Время – ценный ресурс, мы эффективно спланируем маршрут и логистику по выставке, что позволит посетить именно интересующие вас стенды и презентации. Сопровождение профессионального переводчика на протяжении всей поездки.

2) Эффективность – увидите применение технологий и инноваций на практике в реальных сетях в сопровождении международных экспертов ритейла.

Важный ресурс, который будет у вас в поездке – это сопровождение международного эксперта – экс директора выставки «Еврошоп» доктора Бернда Халлера (Германия, основатель и профессор Европейской Академии Ритейла). Его связи и возможности позволят задать вопросы и получить ответы, которые вы долго искали. Общение с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ с ориентиром на ваш бизнес.

Посещение интересных и успешных форматов сетей:
Германия – REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM;
Нидерланды - Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.

3) Ясность – воркшопы с международными экспертами ритейла внесут объективное понимание полученных знаний из поездки.

Позволят понять, как технологии можно использовать для цифровой трансформации и улучшения бизнес моделей ваших розничных компаний.

Актуальные темы:

Александр Шубин (Россия, США) – к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний, эксперт по розничному рынку США Член Ассоциации Независимых Директоров,15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге.

• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний».
• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса».

Манфред Лаабер (Австрия) – экс - директор сети DM, основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.

• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt».

Роланд Бергмэн (США) – член совета директоров Стокгольмской школы и Сколково, основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью.

• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании».

Ольга Савушкина (Нидерланды) – эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.

• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле».

4) Результативность – развитие компании через внедрение новых технологий.

Дополнительная ценность в виде ритейл-тура и стратегических воркшопов позволят понять, как оптимально трансформировать бизнес модель розничной компании с помощью внедрения новых технологий, тем самым увеличивая и ее стоимость.

Напоминаем, что для всех читателей New Retail, мы делаем новогодний подарок – скидку 100 евро на поездку. Введите промокод NR-100 на сайте и наш ритейл-тур обойдется вам на 100 Евро дешевле!

Все вопросы о поездке можно уточнить у Натальи Кобец 
Тел: +7 (952) 813-82-12 
Вотсапп+7 (904) 962-04-43 
natalya.kobetz@myretailstrategy.com
0