0/5

Лента Новостей

09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?

время публикации: 13:30  09 декабря 2019 года
До самой масштабной выставки ритейла «Еврошоп 2020» осталось около 70 дней.
Это значит, что самое время задуматься о поездке. Можно отправиться на выставку самостоятельно или вместе с нами, предварительно узнав о преимуществах комплексного ритейл-тура.

16-21 февраля 2020 Дюссельдорф-Амстердам

Для всех читателей New Retail – новогодний подарок: скидка 100 евро на поездку. Чтобы получить скидку, введите промокод NR-100 на сайте

В чем ценность ритейл-тура для меня?

1) Функциональность – индивидуальный тур спроектирован для максимизации пользы в поездке за счет предварительного планирования. 

Время – ценный ресурс, мы эффективно спланируем маршрут и логистику по выставке, что позволит посетить именно интересующие вас стенды и презентации. Сопровождение профессионального переводчика на протяжении всей поездки.

2) Эффективность – увидите применение технологий и инноваций на практике в реальных сетях в сопровождении международных экспертов ритейла.

Важный ресурс, который будет у вас в поездке – это сопровождение международного эксперта – экс директора выставки «Еврошоп» доктора Бернда Халлера (Германия, основатель и профессор Европейской Академии Ритейла). Его связи и возможности позволят задать вопросы и получить ответы, которые вы долго искали. Общение с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ с ориентиром на ваш бизнес.

Посещение интересных и успешных форматов сетей:
Германия – REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM;
Нидерланды - Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.

3) Ясность – воркшопы с международными экспертами ритейла внесут объективное понимание полученных знаний из поездки.

Позволят понять, как технологии можно использовать для цифровой трансформации и улучшения бизнес моделей ваших розничных компаний.

Актуальные темы:

Александр Шубин (Россия, США) – к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний, эксперт по розничному рынку США Член Ассоциации Независимых Директоров,15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге.

• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний».
• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса».

Манфред Лаабер (Австрия) – экс - директор сети DM, основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.

• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt».

Роланд Бергмэн (США) – член совета директоров Стокгольмской школы и Сколково, основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью.

• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании».

Ольга Савушкина (Нидерланды) – эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.

• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле».

4) Результативность – развитие компании через внедрение новых технологий.

Дополнительная ценность в виде ритейл-тура и стратегических воркшопов позволят понять, как оптимально трансформировать бизнес модель розничной компании с помощью внедрения новых технологий, тем самым увеличивая и ее стоимость.

Напоминаем, что для всех читателей New Retail, мы делаем новогодний подарок – скидку 100 евро на поездку. Введите промокод NR-100 на сайте и наш ритейл-тур обойдется вам на 100 Евро дешевле!

Все вопросы о поездке можно уточнить у Натальи Кобец 
Тел: +7 (952) 813-82-12 
Вотсапп+7 (904) 962-04-43 
natalya.kobetz@myretailstrategy.com
0