0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:00 Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»

время публикации: 09:55  03 августа 2020 года
В этом году в рамках «Недели Российского Ритейла» запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Мероприятие состоится в ноябре.
9-13 ноября 2020 года состоится VI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Участников ждет более ста конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят эксперты розничной торговли, а также представители власти. 

«Неделя Российского Ритейла» – это масштабное отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Программа «Недели Российского Ритейла – 2020»:

9-10 ноября – отраслевые конференции, круглые столы для специалистов, выставка RETAIL WEEK EXPO, мероприятие для производителей крепкого алкоголя и вина и байеров торговых сетей Drink Retail Congress, прямые переговоры о поставках потребительской продукции ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™.

Площадка: Конгресс-центр Центр международной торговли. Москва, Краснопресненская наб., 12.

9-13 ноября – онлайн-трансляции конференций, вебинары для специалистов, виртуальная выставка RETAIL WEEK EXPO на сайте retailweek.ru

Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей.

Организаторы «Недели Российского Ритейла-2020» – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла – ожидают, что в офлайн- и онлайн-мероприятиях форума примут участие несколько десятков тысяч специалистов.

Также в рамках форума пройдет Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и будут подведены итоги профессиональных отраслевых конкурсов на лучшие решения, реализуемые разными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга России «Торговля России».

Подробная информация и регистрация

Подписка на новости «Недели Российского Ритейла»: pr@retailweek.ru

Стать партнером форума или участником выставки: info@retailweek.ru

Мы в соцсетях: Facebook

YouTube

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0