0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»

время публикации: 09:55  03 августа 2020 года
В этом году в рамках «Недели Российского Ритейла» запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Мероприятие состоится в ноябре.
9-13 ноября 2020 года состоится VI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Участников ждет более ста конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят эксперты розничной торговли, а также представители власти. 

«Неделя Российского Ритейла» – это масштабное отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Программа «Недели Российского Ритейла – 2020»:

9-10 ноября – отраслевые конференции, круглые столы для специалистов, выставка RETAIL WEEK EXPO, мероприятие для производителей крепкого алкоголя и вина и байеров торговых сетей Drink Retail Congress, прямые переговоры о поставках потребительской продукции ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™.

Площадка: Конгресс-центр Центр международной торговли. Москва, Краснопресненская наб., 12.

9-13 ноября – онлайн-трансляции конференций, вебинары для специалистов, виртуальная выставка RETAIL WEEK EXPO на сайте retailweek.ru

Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей.

Организаторы «Недели Российского Ритейла-2020» – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла – ожидают, что в офлайн- и онлайн-мероприятиях форума примут участие несколько десятков тысяч специалистов.

Также в рамках форума пройдет Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и будут подведены итоги профессиональных отраслевых конкурсов на лучшие решения, реализуемые разными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга России «Торговля России».

Подробная информация и регистрация

Подписка на новости «Недели Российского Ритейла»: pr@retailweek.ru

Стать партнером форума или участником выставки: info@retailweek.ru

Мы в соцсетях: Facebook

YouTube

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0