0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»

время публикации: 09:55  03 августа 2020 года
В этом году в рамках «Недели Российского Ритейла» запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Мероприятие состоится в ноябре.
9-13 ноября 2020 года состоится VI Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». В этом году запланирована обширная пятидневная деловая программа в офлайн- и онлайн-форматах. Участников ждет более ста конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят эксперты розничной торговли, а также представители власти. 

«Неделя Российского Ритейла» – это масштабное отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Программа «Недели Российского Ритейла – 2020»:

9-10 ноября – отраслевые конференции, круглые столы для специалистов, выставка RETAIL WEEK EXPO, мероприятие для производителей крепкого алкоголя и вина и байеров торговых сетей Drink Retail Congress, прямые переговоры о поставках потребительской продукции ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™.

Площадка: Конгресс-центр Центр международной торговли. Москва, Краснопресненская наб., 12.

9-13 ноября – онлайн-трансляции конференций, вебинары для специалистов, виртуальная выставка RETAIL WEEK EXPO на сайте retailweek.ru

Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей.

Организаторы «Недели Российского Ритейла-2020» – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла – ожидают, что в офлайн- и онлайн-мероприятиях форума примут участие несколько десятков тысяч специалистов.

Также в рамках форума пройдет Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и будут подведены итоги профессиональных отраслевых конкурсов на лучшие решения, реализуемые разными торговыми форматами: RETAIL WEEK AWARDS и Всероссийский конкурс Минпромторга России «Торговля России».

Подробная информация и регистрация

Подписка на новости «Недели Российского Ритейла»: pr@retailweek.ru

Стать партнером форума или участником выставки: info@retailweek.ru

Мы в соцсетях: Facebook

YouTube

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0