0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Осталось две недели: 9 ноября заканчивается исследование заинтереснованности ритейлеров в запуске собственного маркетплейса

время публикации: 10:30  27 октября 2020 года
Осталось всего 2 недели до завершения исследования: 9 ноября — последний день работы опросника. Спешите принять участие в опросе. Прохождение займет 5-10 минут.
New Retail совместно с CS-Cart Россия проводят исследование, по результатам которого станет понятно, как российские ритейлеры смотрят на запуск собственного маркетплейса, какие сложности они видят в запуске и какие, по их мнению, выгоды маркетплейс может дать им и потребителям. 

Результаты будут полезны как широкому кругу предпринимателей, так и ритейлерам, принявшим участие в опросе. Исследование поможет ритейлерам понять, запускать ли маркетплейс сейчас, отложить идею или вовсе от нее отказаться.

Осталось всего 2 недели до завершения исследования: 9 ноября — последний день работы опросника. Спешите принять участие в опросе. Прохождение займет 5-10 минут.

Все участники получат отдельный PDF-документ с результатами, а также возможность выиграть публикации на сайте New Retail и сертификаты для покупку платформы для маркетплейсов CS-Cart.

                       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0