0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Подведены итоги конференции «Маркетинг Торговых Центров»

время публикации: 17:53  04 октября 2017 года
29 сентября состоялась практическая конференция «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ - идеи, механика, инструменты», организованная компанией Митинг Поинт.
Рабочую программу конференции своим выступлением открыла Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса компании GfK со специальным уникальным исследованием компании GfK и эксклюзивным докладом для конференции «Маркетинг Торговых Центров» - "Шоппинг впечатлений: От глобальных потребительских трендов к российской практике".

Сессия включала не только выступление Екатерины Степанюк, но также дискуссию экспертов, обмен экспертными мнениями и примеры того, как реализуется концепция Шоппинга впечатлений непосредственно в их компаниях.

Экспертами сессии, присутствующими в зале, выступили Светлана Бородина, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера»; Максим Демидов, store concept director Леруа Мерлен Восток; Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера»; Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»; Алина Степанова, бренд-директор «Эконика».

Участниками экспертных интервью  для исследования Екатерины Степанюк стали также Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group; Александр Серегин, директор по маркетингу ТЦ «Метрополис», и Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland. Самые яркие цитаты из их интервью были озвучены Екатериной Степанюк в ходе сессии. В основе каждого интервью лежало понятие методологии «Шоппинга впечатлений»: как необходимо выстраивать работу, как её программировать для того, чтобы на систематической основе рождалось новое впечатление у потребителя. 

По итогам интервью сформировалась устойчивое осознание того, что будущее ритейла и торговых центров совершенно точно связано с усилением функции социализации, личностной и профессиональной. 

Во второй части конференции выступления спикеров были объединены общей тематикой «Событийный маркетинг для привлечения и удержания посетителей». Свои практические, насыщенные реальными кейсами и анализом реализованных проектов выступления представили: Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP; Татьяна Бабина, руководитель управления организации мероприятий АО ТПС Недвижимость; Андрей Иванов, руководитель по маркетингу ТЦ  «Жемчужная Плаза»; Екатерина Валеева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ «Малахит», и Элина Шлёнкина, ведущий маркетолог ТРЦ «Солнечный».

Не менее интересной и насыщенной практическими решениями и креативными идеями была и третья часть конференции. Выступления спикеров объединяла общая тематика  - «Эффективный маркетинг без бюджета».  Делегаты конференции смогли услышать практические рекомендации, профессиональные мнения и аккумулированный опыт от следующих спикеров: Сергея Нащёкина, креативного директора УК «Столица Менеджмент»; Ольги Никольской, руководителя отдела маркетинга ТРК «Красный Кит»; Ольги Кузнецовой, директора по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз»; Виктории Кравчек, заместителя директора по маркетингу отдела управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, выступавшей с кейсами ТРЦ «Южный». 

Завершал программу конференции своим выступлением Антон Егоров, старший Digital-менеджер ТРЦ Ривьера»  с темой  презентации «Эффективное использование Digital-инструментов для привлечения трафика».

Модератором конференции выступил Самвел Арутюнян, основатель и главный редактор портала ShopAndMall.ru 

Каждый участник конференции «Маркетинг Торговых Центров: как привлечь трафик в ТРЦ  идеи, механика, инструменты» по итогам бизнес-ивента получил ценные ответы на важные профессиональные вопросы и вдохновляющую коммуникацию с директорами по маркетингу ведущих торгово-развлекательных центров и управляющих компаний.
0