0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»

Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
время публикации: 11:35  28 апреля 2025 года
Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК) Okdesk запускает первое Всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта оборудования, инфраструктуры и ПО. Цель исследования – дать объективную оценку состояния отрасли, выявить ключевые тренды и факторы успеха сервисных компаний, в том числе и из сферы ритейла.
В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:  
- Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают?  
- Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг?  
- Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их?  
- Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг.  

Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста.  

К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений.  А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:
- ИТ-аутсорсинг, любое ПО (1С, SAP и т. д.), оргтехника;
- ОПС, АПС, СКУД, СОУЭ, видеонаблюдение и т. д;
- Инфраструктура коммерческих помещений;
- Системы вентиляции и кондиционирования;
- Медицинское оборудование: УЗИ, МРТ, анализаторы и т. д;
- Другое оборудование: вагоны, заправки, станки и т. д;
- Интеграторы спутникового мониторинга транспорта;
- Кассовое и ресторанное оборудование, ПО (iiko, r-keeper и т. д.);
- Телеком оборудование: серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП и прочее.

Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов).  

Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации. 

Okdesk – эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований – в частности, «Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций», «Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ» и др.

«Наше исследование «Сервисное обслуживание и ремонт 2025» – важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность – сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер – нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь», – отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.  

Анкета исследования доступна по ссылке.

Исследование проводится на анонимной основе.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит