0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»

Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
время публикации: 11:35  28 апреля 2025 года
Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК) Okdesk запускает первое Всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта оборудования, инфраструктуры и ПО. Цель исследования – дать объективную оценку состояния отрасли, выявить ключевые тренды и факторы успеха сервисных компаний, в том числе и из сферы ритейла.
В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:  
- Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают?  
- Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг?  
- Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их?  
- Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг.  

Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста.  

К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений.  А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:
- ИТ-аутсорсинг, любое ПО (1С, SAP и т. д.), оргтехника;
- ОПС, АПС, СКУД, СОУЭ, видеонаблюдение и т. д;
- Инфраструктура коммерческих помещений;
- Системы вентиляции и кондиционирования;
- Медицинское оборудование: УЗИ, МРТ, анализаторы и т. д;
- Другое оборудование: вагоны, заправки, станки и т. д;
- Интеграторы спутникового мониторинга транспорта;
- Кассовое и ресторанное оборудование, ПО (iiko, r-keeper и т. д.);
- Телеком оборудование: серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП и прочее.

Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов).  

Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации. 

Okdesk – эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований – в частности, «Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций», «Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ» и др.

«Наше исследование «Сервисное обслуживание и ремонт 2025» – важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность – сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер – нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь», – отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.  

Анкета исследования доступна по ссылке.

Исследование проводится на анонимной основе.

Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneRJTikoMgJ



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0