0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
О формировании ассортимента покупателями
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Вторая жизнь торгового комплекса
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Все новости →

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016»: Мониторинг восприятия аудитории и обратная связь

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016»: Мониторинг восприятия аудитории и обратная связь
С докладом "Корпоративные СМИ. Как сделать, чтоб тебя читали или способы предотвращения нецелевого использования корпоративной газеты" выступит основатель и управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоитсяв Москве 1-2 декабря.
В докладе:
  • Информация в корпоративной газете – это всегда эксклюзив. Но если его неправильно «упаковать», читатель неизбежно завернет в него селедку.
  • Читатель – не только сотрудник, но и обычный человек:
  • Ваше издание конкурирует за внимание с КП и Первым каналом. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно правильно выбрать формат. Формат корпоративного издания целиком зависит от характеристик аудитории.
  • Форма подачи и средство доставки – важный элемент успеха издания.
  • Контент, дизайн и обратная связь – три в одном, и желательно без воды:
  • Контент и дизайн – единое целое. Визуальными средствами можно рассказать не меньше, чем с помощью букв.
  • Мониторить восприятие аудитории совершенно необходимо. Обратная связь – главный критерий эффективности вашей работы.

О спикере:
Владимир Змеющенко
  • Основатель, управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета  группы компаний «ЛюдиPeople».
  • Основная деятельность – издание корпоративных и отраслевых СМИ. Более 100 реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний
  • В медиаотрасли с 1997 года в качестве корреспондента, начальника отдела экономики, заместителя главного редактора журнала «Профиль».
  • С 1999 по 2001 —  советник по связям с общественностью заместителя Председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике Виктора Семенова.
  • С 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «Профиль».
  • В 2005 году — заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД.
  • С 2005 по 2010 гг. — директор, ¬главный редактор газеты «Гудок».
  • Общественная деятельность и заслуги:
  • Лауреат премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Печатные СМИ» и ряда других профессиональных премий.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Ирина Есипова, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.



время публикации: 10:26  22 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум