0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
Все новости →

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016»: Мониторинг восприятия аудитории и обратная связь

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016»: Мониторинг восприятия аудитории и обратная связь
С докладом "Корпоративные СМИ. Как сделать, чтоб тебя читали или способы предотвращения нецелевого использования корпоративной газеты" выступит основатель и управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоитсяв Москве 1-2 декабря.
В докладе:
  • Информация в корпоративной газете – это всегда эксклюзив. Но если его неправильно «упаковать», читатель неизбежно завернет в него селедку.
  • Читатель – не только сотрудник, но и обычный человек:
  • Ваше издание конкурирует за внимание с КП и Первым каналом. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно правильно выбрать формат. Формат корпоративного издания целиком зависит от характеристик аудитории.
  • Форма подачи и средство доставки – важный элемент успеха издания.
  • Контент, дизайн и обратная связь – три в одном, и желательно без воды:
  • Контент и дизайн – единое целое. Визуальными средствами можно рассказать не меньше, чем с помощью букв.
  • Мониторить восприятие аудитории совершенно необходимо. Обратная связь – главный критерий эффективности вашей работы.

О спикере:
Владимир Змеющенко
  • Основатель, управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета  группы компаний «ЛюдиPeople».
  • Основная деятельность – издание корпоративных и отраслевых СМИ. Более 100 реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний
  • В медиаотрасли с 1997 года в качестве корреспондента, начальника отдела экономики, заместителя главного редактора журнала «Профиль».
  • С 1999 по 2001 —  советник по связям с общественностью заместителя Председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике Виктора Семенова.
  • С 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «Профиль».
  • В 2005 году — заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД.
  • С 2005 по 2010 гг. — директор, ¬главный редактор газеты «Гудок».
  • Общественная деятельность и заслуги:
  • Лауреат премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Печатные СМИ» и ряда других профессиональных премий.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Ирина Есипова, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.



время публикации: 10:26  22 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru