0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Приглашаем 20 сентября на бесплатный вебинар «Как выбрать надежную франшизу»

время публикации: 13:10  16 сентября 2022 года
Осень – традиционное время для роста деловой активности. Наступает период деловых мероприятий, выставок, конференций. Запросы на поиск и покупку франшиз возрастает. Совсем скоро, 27 – 29 сентября, в Москве пройдёт 20-я выставка франшиз BUYBRAND-2022. На одной площадке встретятся те, кто продаёт франшизы и те, кто планирует подобрать для себя бизнес.
20 сентября организатор выставки компания EMTG проведет бесплатный вебинар на тему «Как выбрать надёжную франшизу». Приглашаем стать участниками вебинара тех, кто планирует купить франшизу и открыть свой бизнес. В прямом эфире ведущие затронут наиболее актуальные вопросы:

  • Где искать франшизы и по каким параметрам подбирать партнера?
  • Как подобрать и проверить франшизу перед покупкой?
  • Какие вопросы задать франчайзеру?
  • Как не нарваться на мошенников, выбирая франшизу?

Участники вебинара получат чек-лист «Как оценить франшизу». 

Вебинары стоит посетить тем, кто:

  • Давно хотел начать поиски франшизы, но не знал, с чего начать.
  • Ищет франшизу для открытия собственного бизнеса.
  • Хочет определиться со сферой бизнеса.

Дата: 20 сентября
Время: 17:00 – 19:00



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0