0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Приглашаем 20 сентября на бесплатный вебинар «Как выбрать надежную франшизу»

время публикации: 13:10  16 сентября 2022 года
Осень – традиционное время для роста деловой активности. Наступает период деловых мероприятий, выставок, конференций. Запросы на поиск и покупку франшиз возрастает. Совсем скоро, 27 – 29 сентября, в Москве пройдёт 20-я выставка франшиз BUYBRAND-2022. На одной площадке встретятся те, кто продаёт франшизы и те, кто планирует подобрать для себя бизнес.
20 сентября организатор выставки компания EMTG проведет бесплатный вебинар на тему «Как выбрать надёжную франшизу». Приглашаем стать участниками вебинара тех, кто планирует купить франшизу и открыть свой бизнес. В прямом эфире ведущие затронут наиболее актуальные вопросы:

  • Где искать франшизы и по каким параметрам подбирать партнера?
  • Как подобрать и проверить франшизу перед покупкой?
  • Какие вопросы задать франчайзеру?
  • Как не нарваться на мошенников, выбирая франшизу?

Участники вебинара получат чек-лист «Как оценить франшизу». 

Вебинары стоит посетить тем, кто:

  • Давно хотел начать поиски франшизы, но не знал, с чего начать.
  • Ищет франшизу для открытия собственного бизнеса.
  • Хочет определиться со сферой бизнеса.

Дата: 20 сентября
Время: 17:00 – 19:00



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0