Новости сегодня
Все новости →Программа РСТЦ в Краснодаре: Юг как точка роста для ритейлеров и девелоперов
время публикации: 18:38 06 октября 2016 года
29-30 сентября в Краснодаре прошла региональная программа от Российского Совета Торговых Центров. За два дня ее в общей сложности посетили более 120 человек.
В первый день в повестке программы была Рабочая Мастерская по OZ МОЛЛ, одному из крупнейших торговых центров в Южном федеральном округе. Топ-менеджмент ТЦ провел презентацию объекта, завершив ее экскурсией по OZ МОЛЛ.
В ходе презентации президент Российского Совета Торговых Центров, вице-президент Optima Development Булат Шакиров рассказал об особенностях позиционирования OZ МОЛЛ на рынке торговых центров ЮФО, генеральный директор OZ МОЛЛ Игорь Аверкин – о географии и зоне охвата торгового центра, группировании арендаторов и конкурентном окружении, директор по арендным отношениям Юлия Абдулагаджиева – о договорной политике и ротации арендаторов, главный инженер Юрий Сизион – о форматах и особенностях помещений, а директор по маркетингу Анна Сакова сообщила, как продвигают OZ МОЛЛ, какова внутренняя атмосфера комплекса и какие маркетинговые мероприятия были проведены.
«Концепция говорит сама за себя – это волшебство, исполнение желаний любого посетителя. название «OZ МОЛЛ» представляет собой все. Это и есть особенность позиционирования. Каждый покупатель здесь может найти все. Мы представляем очень широкий ассортимент магазинов и развлечений. Но наша особая гордость – «Минополис», - отметила Анна Сакова.
Во второй день перед участниками программы на Конференции «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры» выступили представители крупнейших сетей. Среди спикеров руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин, ведущий менеджер отдела исследований OMI Russia Мария Бабичева, коммерческий директор Optima Development Андрей Лысюк, директор департамента недвижимости Zenden Ирина Ледянкина, генеральный директор «Минополис» Юрий Томилин.
«Потенциал игроков рынка здесь есть. По Краснодару цифра, которая недостижима другими городами, 800 квадратных метров арендных площадей. Краснодар также лидирует по числу брендов. Рынок не пустой, бренды здесь есть. Вообще Краснодар и Ростов-на-Дону являются лидерами в России по экспансии бренда. Краснодар также находится на высоком уровне по привлекательности для международных брендов», - рассказал руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин.
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?