0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Руководителей интернет-магазинов приглашают на семинар в Москве 6 декабря

время публикации: 13:15  03 декабря 2018 года
Мероприятие проводит компания idex group.
Ваш интернет-магазин не справляется с увеличившимся объемом заказов в период распродаж? Вы не знаете на каком этапе обработки заказа происходит потеря?


Компания idex group 6 декабря в Москве проводит бесплатный семинар об эффективной работе с клиентами «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов».


На семинаре будет проходить презентация новой разработки idex group - Дашборд для руководителей интернет-магазинов.

Решение Dashboard для руководителей интернет-магазинов позволяет решить проблему получения актуальной информации в режиме реального времени об обработке заказов на каждом этапе.


Благодаря нему вы не только найдете «узкие места» при работе с заказами, но и оптимизируете весь бизнес-процесс, выстроив оптимальное время обработки и оперативно реагируя на непредвиденные ситуации с заказами.


Дашборд (Dashboard) – это информационная панель, которая визуально представляет данные по статусам заказов интернет-магазина в одном экране.

На каждом этапе заказ находится определенное количество времени, заранее запрограммированное системой.


В случае если, заказ превышает время нахождения в конкретном статусе, руководитель интернет-магазина получает оповещение и визуально на своей информационной панели видит изменившийся цвет заказа. Когда заказ отражается красным – ситуация с заказами перешла в критичную фазу и требует скорейшего решения.

Программная разработка позволяет контролировать в real time все заказы, анализировать «узкие места» при их обработке и оперативно реагировать на ситуацию.

Информация по работе менеджеров с заказами, call-центра, сборки на складе, логистики и прочие этапы в зависимости от внутренних бизнес-процессов интернет-магазина, теперь доступа в одном окне, в единой информационной панели.


Если ваш ответ «да» на хотя бы один из вопросов в начале статьи, вам обязательно необходимо принять участие в семинаре.


Количество свободных мест осталось совсем мало, успей зарегистрироваться на мероприятие сегодня.

0