0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Руководителей интернет-магазинов приглашают на семинар в Москве 6 декабря

время публикации: 13:15  03 декабря 2018 года
Мероприятие проводит компания idex group.
Ваш интернет-магазин не справляется с увеличившимся объемом заказов в период распродаж? Вы не знаете на каком этапе обработки заказа происходит потеря?


Компания idex group 6 декабря в Москве проводит бесплатный семинар об эффективной работе с клиентами «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов».


На семинаре будет проходить презентация новой разработки idex group - Дашборд для руководителей интернет-магазинов.

Решение Dashboard для руководителей интернет-магазинов позволяет решить проблему получения актуальной информации в режиме реального времени об обработке заказов на каждом этапе.


Благодаря нему вы не только найдете «узкие места» при работе с заказами, но и оптимизируете весь бизнес-процесс, выстроив оптимальное время обработки и оперативно реагируя на непредвиденные ситуации с заказами.


Дашборд (Dashboard) – это информационная панель, которая визуально представляет данные по статусам заказов интернет-магазина в одном экране.

На каждом этапе заказ находится определенное количество времени, заранее запрограммированное системой.


В случае если, заказ превышает время нахождения в конкретном статусе, руководитель интернет-магазина получает оповещение и визуально на своей информационной панели видит изменившийся цвет заказа. Когда заказ отражается красным – ситуация с заказами перешла в критичную фазу и требует скорейшего решения.

Программная разработка позволяет контролировать в real time все заказы, анализировать «узкие места» при их обработке и оперативно реагировать на ситуацию.

Информация по работе менеджеров с заказами, call-центра, сборки на складе, логистики и прочие этапы в зависимости от внутренних бизнес-процессов интернет-магазина, теперь доступа в одном окне, в единой информационной панели.


Если ваш ответ «да» на хотя бы один из вопросов в начале статьи, вам обязательно необходимо принять участие в семинаре.


Количество свободных мест осталось совсем мало, успей зарегистрироваться на мероприятие сегодня.

0