0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

17 июня состоялась конференция о безопасности в ритейле в эпоху коронакризиса

время публикации: 12:30  17 июня 2020 года
Эксперты будут говорить о новых вызовах безопасности в ритейле и поделятся опытом преодоления коронакризиса.
Сегодня, 17 июня 2020 года состоялся «IMPERATOR-FORUM 2020. На изломе трендов. Безопасность в ритейле».

Зарегистрироваться

СЕО и руководители безопасности ритейла собрались на конференции, чтобы обсудить роль безопасности в восстановлении ритейла после карантина, новые вызовы безопасности в ритейле и поделиться опытом по преодолению коронакризиса.

Конференцию открыл докладом Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLINE. Иван расскажет о том, как будет выглядеть потребительский рынок после в России после пандемии, какие прогнозируются угрозы и риски для ритейла и поставщиков услуг.

Первая сессия продолжилась дискуссией СЕО и собственников российского ритейла: «Азбука Вкуса», «220 Вольт», BUTIK.RU и Hunkemöller Russia. Обсуждение будет посвящено важности безопасности и атмосферы безопасности в магазинах для восстановления ритейла, а также новому понятию SafeX. 

Спикеры и темы второй и третьей сессий: 
  • На стыке компетенций. Чему нужно срочно учиться. Смена поколений в управлении безопасности. Денис Голышев, директор по безопасности, Группа «М.Видео-Эльдорадо».
  • Аутсорсинг безопасности – пугающее неизбежное или новые возможности. Михаил Макаров, старший менеджер по безопасности, British American Tobacco.
  • Снижение комплаенс рисков. Как работает система выявления сомнительных операций? Наталья Деменева, руководитель направления, Сбербанк
  • Стратегия функции безопасности как подход управления в новой реальности. Сергей Матвеев, эксперт в области безопасности ритейла.
  • Европейская сеть о преодолении последствий пандемии. Экспертный рассказ. Руслан Малич, директор по рознице Benetton Group.
  • Служба безопасности в потоке данных. Сергей Малютенков, управляющий партнер, ГК «Император».
  • Как продуктовый ритейлер Globus прошёл через коронакризис. Практический кейс. Мартин Хубманн, директор управления территориального планирования и строительства, Globus.
  • Искусственный интеллект – новые возможности безопасности в ритейле. Практика применения в текущих условиях. Денис Кузузьминых, директор по маркетингу облачной платформы Microsoft Azure в России.

Зарегистрироваться можно на сайте конференции.
 
Мероприятие организовано группой компаний «Император», РБК Конференции и экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым.

Информационные партнеры: New Retail, «RUБЕЖ», «Директор по безопасности», «Безопасность компании».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0