0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

17 июня состоялась конференция о безопасности в ритейле в эпоху коронакризиса

17 июня состоялась конференция о безопасности в ритейле в эпоху коронакризиса
время публикации: 12:30  17 июня 2020 года
Эксперты будут говорить о новых вызовах безопасности в ритейле и поделятся опытом преодоления коронакризиса.
Сегодня, 17 июня 2020 года состоялся «IMPERATOR-FORUM 2020. На изломе трендов. Безопасность в ритейле».

Зарегистрироваться

СЕО и руководители безопасности ритейла собрались на конференции, чтобы обсудить роль безопасности в восстановлении ритейла после карантина, новые вызовы безопасности в ритейле и поделиться опытом по преодолению коронакризиса.

Конференцию открыл докладом Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLINE. Иван расскажет о том, как будет выглядеть потребительский рынок после в России после пандемии, какие прогнозируются угрозы и риски для ритейла и поставщиков услуг.

Первая сессия продолжилась дискуссией СЕО и собственников российского ритейла: «Азбука Вкуса», «220 Вольт», BUTIK.RU и Hunkemöller Russia. Обсуждение будет посвящено важности безопасности и атмосферы безопасности в магазинах для восстановления ритейла, а также новому понятию SafeX. 

Спикеры и темы второй и третьей сессий: 
  • На стыке компетенций. Чему нужно срочно учиться. Смена поколений в управлении безопасности. Денис Голышев, директор по безопасности, Группа «М.Видео-Эльдорадо».
  • Аутсорсинг безопасности – пугающее неизбежное или новые возможности. Михаил Макаров, старший менеджер по безопасности, British American Tobacco.
  • Снижение комплаенс рисков. Как работает система выявления сомнительных операций? Наталья Деменева, руководитель направления, Сбербанк
  • Стратегия функции безопасности как подход управления в новой реальности. Сергей Матвеев, эксперт в области безопасности ритейла.
  • Европейская сеть о преодолении последствий пандемии. Экспертный рассказ. Руслан Малич, директор по рознице Benetton Group.
  • Служба безопасности в потоке данных. Сергей Малютенков, управляющий партнер, ГК «Император».
  • Как продуктовый ритейлер Globus прошёл через коронакризис. Практический кейс. Мартин Хубманн, директор управления территориального планирования и строительства, Globus.
  • Искусственный интеллект – новые возможности безопасности в ритейле. Практика применения в текущих условиях. Денис Кузузьминых, директор по маркетингу облачной платформы Microsoft Azure в России.

Зарегистрироваться можно на сайте конференции.
 
Мероприятие организовано группой компаний «Император», РБК Конференции и экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым.

Информационные партнеры: New Retail, «RUБЕЖ», «Директор по безопасности», «Безопасность компании».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит