0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

10 марта состоится online-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж»

время публикации: 15:15  09 марта 2021 года
10 марта приглашаем на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов». Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
Приглашаем 10 марта 10:00-14:00 на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов».

В программе мероприятия: 

10:00 - 12:00 – Динамика продаж в цифрах на различных каналах
• Меры государственной поддержки предпринимательства в торговле
• Динамика продаж на маркетплейсах в различных товарных категориях
• Динамика продаж в офлайн рознице
• Динамика продаж в онлайн рознице
• Изменение поведения потребителей в офлайн и онлайн
• Ключевые результаты исследования и опроса участников

Регистрация по ссылке >>

12:00 - 13:30 – Трансформация (пред)последней мили и цепочки поставок. Производитель - ???? - покупатель.

• Ключевые изменения в логистике маркетплейсов и чего ждать в ближайшее время (FBS и новые тарифы ВБ, новые тарифы Ozon, новая инфраструктура Яндекс )
• Как изменились решения для доставки товара покупателям
• Как меняется логистика от производителей до розничных покупателей с учётом решений от логистов и ИТ компаний
• Ключевые решения, которые надо внедрять в 2021 в области логистики
В конце сессии ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.

Регистрация по ссылке >>

Среди спикеров:

Марина Садыки, Руководитель Отдела  развития электронной торговли, Минпромторг
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopping Index
Борис Овчинников, Управляющий партнёр, Datainsight
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats
Казимирчик Георгий, Product Manager, Shopstat.ru
Дмитрий Серажим, Директор по работе с партнерами, Atlas
Эдвин Луканов, Коммерческий директор, СДТ
Максим Смородинов, Со-основатель проекта, Kak2c

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0