Лента Новостей
Все новости →10 марта состоится online-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж»
время публикации: 15:15 09 марта 2021 года
10 марта приглашаем на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов». Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
Приглашаем 10 марта 10:00-14:00 на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов».В программе мероприятия:
10:00 - 12:00 – Динамика продаж в цифрах на различных каналах
• Меры государственной поддержки предпринимательства в торговле
• Динамика продаж на маркетплейсах в различных товарных категориях
• Динамика продаж в офлайн рознице
• Динамика продаж в онлайн рознице
• Изменение поведения потребителей в офлайн и онлайн
• Ключевые результаты исследования и опроса участников
Регистрация по ссылке >>
12:00 - 13:30 – Трансформация (пред)последней мили и цепочки поставок. Производитель - ???? - покупатель.
• Ключевые изменения в логистике маркетплейсов и чего ждать в ближайшее время (FBS и новые тарифы ВБ, новые тарифы Ozon, новая инфраструктура Яндекс )
• Как изменились решения для доставки товара покупателям
• Как меняется логистика от производителей до розничных покупателей с учётом решений от логистов и ИТ компаний
• Ключевые решения, которые надо внедрять в 2021 в области логистики
В конце сессии ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.
Регистрация по ссылке >>
Среди спикеров:
Марина Садыки, Руководитель Отдела развития электронной торговли, Минпромторг
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopping Index
Борис Овчинников, Управляющий партнёр, Datainsight
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats
Казимирчик Георгий, Product Manager, Shopstat.ru
Дмитрий Серажим, Директор по работе с партнерами, Atlas
Эдвин Луканов, Коммерческий директор, СДТ
Максим Смородинов, Со-основатель проекта, Kak2c
***
• Меры государственной поддержки предпринимательства в торговле
• Динамика продаж на маркетплейсах в различных товарных категориях
• Динамика продаж в офлайн рознице
• Динамика продаж в онлайн рознице
• Изменение поведения потребителей в офлайн и онлайн
• Ключевые результаты исследования и опроса участников
Регистрация по ссылке >>
12:00 - 13:30 – Трансформация (пред)последней мили и цепочки поставок. Производитель - ???? - покупатель.
• Ключевые изменения в логистике маркетплейсов и чего ждать в ближайшее время (FBS и новые тарифы ВБ, новые тарифы Ozon, новая инфраструктура Яндекс )
• Как изменились решения для доставки товара покупателям
• Как меняется логистика от производителей до розничных покупателей с учётом решений от логистов и ИТ компаний
• Ключевые решения, которые надо внедрять в 2021 в области логистики
В конце сессии ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.
Регистрация по ссылке >>
Среди спикеров:
Марина Садыки, Руководитель Отдела развития электронной торговли, Минпромторг
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopping Index
Борис Овчинников, Управляющий партнёр, Datainsight
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats
Казимирчик Георгий, Product Manager, Shopstat.ru
Дмитрий Серажим, Директор по работе с партнерами, Atlas
Эдвин Луканов, Коммерческий директор, СДТ
Максим Смородинов, Со-основатель проекта, Kak2c
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...