0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

10 марта состоится online-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж»

время публикации: 15:15  09 марта 2021 года
10 марта приглашаем на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов». Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
Приглашаем 10 марта 10:00-14:00 на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов».

В программе мероприятия: 

10:00 - 12:00 – Динамика продаж в цифрах на различных каналах
• Меры государственной поддержки предпринимательства в торговле
• Динамика продаж на маркетплейсах в различных товарных категориях
• Динамика продаж в офлайн рознице
• Динамика продаж в онлайн рознице
• Изменение поведения потребителей в офлайн и онлайн
• Ключевые результаты исследования и опроса участников

Регистрация по ссылке >>

12:00 - 13:30 – Трансформация (пред)последней мили и цепочки поставок. Производитель - ???? - покупатель.

• Ключевые изменения в логистике маркетплейсов и чего ждать в ближайшее время (FBS и новые тарифы ВБ, новые тарифы Ozon, новая инфраструктура Яндекс )
• Как изменились решения для доставки товара покупателям
• Как меняется логистика от производителей до розничных покупателей с учётом решений от логистов и ИТ компаний
• Ключевые решения, которые надо внедрять в 2021 в области логистики
В конце сессии ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.

Регистрация по ссылке >>

Среди спикеров:

Марина Садыки, Руководитель Отдела  развития электронной торговли, Минпромторг
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopping Index
Борис Овчинников, Управляющий партнёр, Datainsight
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats
Казимирчик Георгий, Product Manager, Shopstat.ru
Дмитрий Серажим, Директор по работе с партнерами, Atlas
Эдвин Луканов, Коммерческий директор, СДТ
Максим Смородинов, Со-основатель проекта, Kak2c

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0