Лента Новостей
Все новости →Магазины Mexx в России закрываться не будут
время публикации: 08:13 09 декабря 2014 года
Несмотря на банкротство голландской модной сети Mexx, магазины этого бренда в России закрываться не будут, сообщают “Ведомости” со ссылкой на заявление BNS Group, которая управляет магазинами Mexx в России.
Сообщение о банкротстве глобального представительства является следствием внутренних технических процессов компании Mexx и касается только части компаний холдинга, отмечает российский партнер Mexx.
«Несмотря на заявление о банкротстве, сделанное юридическим лицом MEXX Europe B.V. в Голландии, бренд Mexx продолжает существовать. Магазины Mexx на территории России продолжат работать в прежнем режиме», — сказал генеральный директор BNS Group Денис Богатырев.
По его словам, BNS Group находится в постоянном контакте с офисом марки в Нидерландах и предпринимает действия, необходимые, чтобы сложившаяся ситуация не отразилась на российских покупателях. Богатырев выразил надежду, что BNS Group удастся сохранить стабильное развитие Mexx в России.
Напомним, что 4 декабря международное представительство Mexx в Нидерландах объявило о своем банкротстве. Его причинами стало замедление мировых розничных продаж и политическая нестабильность в Восточной Европе.
По словам представителя Mexx Фрица Кемпа, торговые точки будут работать так долго, как это возможно. Mexx намерен потратить оставшееся время на привлечение покупателей к распродаже товара.
Марка Mexx была основана в 1980 году эмигрантом из Индии Раттаном Чадха. Его компания занималась импортом одежды из Азии и реализацией ее под марками Moustache и Emanuelle. Под общей маркой Mexx эти названия объединились в 1986 году. Первый магазин в Москве был открыт в 1997 году, а с 2001 года Mexx Group B.V — дочернее предприятие корпорации Liz Claiborne, Inc.
Читайте также в новостях:
15:15, 12 ноября 2025
10:15, 06 ноября 2025
14:00, 23 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






