0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Магазины Mexx в России закрываться не будут

Магазины Mexx в России закрываться не будут
время публикации: 08:13  09 декабря 2014 года
Несмотря на банкротство голландской модной сети Mexx, магазины этого бренда в России закрываться не будут, сообщают “Ведомости” со ссылкой на заявление BNS Group, которая управляет магазинами Mexx в России.
 
Сообщение о банкротстве глобального представительства является следствием внутренних технических процессов компании Mexx и касается только части компаний холдинга, отмечает российский партнер Mexx.

«Несмотря на заявление о банкротстве, сделанное юридическим лицом MEXX Europe B.V. в Голландии, бренд Mexx продолжает существовать. Магазины Mexx на территории России продолжат работать в прежнем режиме», — сказал генеральный директор BNS Group Денис Богатырев. 
 
По его словам, BNS Group находится в постоянном контакте с офисом марки в Нидерландах и предпринимает действия, необходимые, чтобы сложившаяся ситуация не отразилась на российских покупателях. Богатырев выразил надежду, что BNS Group удастся сохранить стабильное развитие Mexx в России.
 
Напомним, что 4 декабря международное представительство Mexx в Нидерландах объявило о своем банкротстве. Его причинами стало замедление мировых розничных продаж и политическая нестабильность в Восточной Европе.
 
По словам представителя Mexx Фрица Кемпа, торговые точки будут работать так долго, как это возможно. Mexx намерен потратить оставшееся время на привлечение покупателей к распродаже товара.
 
Марка Mexx была основана в 1980 году эмигрантом из Индии Раттаном Чадха. Его компания занималась импортом одежды из Азии и реализацией ее под марками Moustache и Emanuelle. Под общей маркой Mexx эти названия объединились в 1986 году. Первый магазин в Москве был открыт в 1997 году, а с 2001 года Mexx Group B.V — дочернее предприятие корпорации Liz Claiborne, Inc.