0/5

Лента Новостей

14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Мосгордума приняла в окончательной редакции законопроект о торговом сборе

Мосгордума приняла в окончательной редакции законопроект о торговом сборе
время публикации: 15:29  17 декабря 2014 года
Мосгордума (МГД) приняла законопроект о торговом сборе. Анонсировано, что для добросовестных торговых предприятий налоговая нагрузка не вырастет. 

Председатель МГД Алексей Шапошников в своем блоге на Twitter написал, что на сегодняшнем совещании, 17 декабря 2014 г., Мосгордума приняла в окончательной редакции законопроект о торговом сборе. Новые налоги будут введены с 1 июля 2015 г. 

Законопроект предусматривает следующие расценки налогообложения с объектов нестационарной торговли и магазинов без торгового зала: 113,4 тыс руб – 324 тыс руб в год будут выплачиваться в зависимости от района, ставки  для стационарных объектов торговли площадью свыше 50 кв. м составят от 84 тыс. руб. до 240 тыс. руб. в год. Для более крупных магазинов за основу берется такой же сбор, к которому прибавляется по 200 руб. за каждый метр сверх базовых 50.

Между тем, от налогов освобождаются организации, торгующие на ярмарках или через вендинговые аппараты. 

Напомним, что 18 ноября во втором чтении был принят проект закона, который дополняет действующий в РФ Налоговый кодекс главой «Торговый сбор». Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли.