Лента Новостей
Все новости →Падение рубля привело к притоку покупателей в магазины эконом-класса
время публикации: 19:00 21 января 2015 года
Макроэкономическая ситуация в РФ ухудшилась на фоне девальвации рубля, и это привело к тому, что популярность продовольственных магазинов эконом-класса в конце 2014 года возросла на 1,5%.
Как сообщили представители X5 Retail Group, посещаемость магазинов «Пятерочка», сеть которой можно отнести к эконом-классу, существенно возросла в последнем квартале 2014 года.
В компании также отметили, что при этом отток покупателей был зафиксирован в магазинах сети «Перекресток» и «Карусель». За последний квартал 2014 года в данных торговых точках трафик уменьшился на 6,5%.
Сеть «Пятерочка» в последние месяцы 2014 года показала внушительный рост продаж относительно других магазинов X5. Так, объем продаж увеличился на 15,7%, в то время как в «Перекрестке» и «Карусели» этот показатель вырос всего на 2,9% и 4,8% соответственно.
Напоминаем, что в целом выручка «Пятерочки» в четвертом квартале 2014 года составила 126 млрд рублей. Стоит отметить, что на сегодняшний день X5 Retail Group является вторым по счету продуктовым ритейлером по объему выручки.
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...