0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома

время публикации: 13:55  08 мая 2020 года
Таким клиентам начислено порядка 150 млн бонусов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), подвела итоги акции «Оставайтесь дома — получайте бонусы», направленной на поддержку режима самоизоляции в период пандемии. Ритейлер начислял по 50 бонусов каждые сутки всем участникам программы лояльности «Эльдорадости», остающимся дома.

В течение апреля клиенты получили порядка 150 млн бонусов. В акции ежедневно принимали участие в среднем около 100 тысяч человек. Накопленные бонусы они смогут использовать при оформлении покупок на сайте и в магазине ритейлера – ими можно оплатить до 50% от стоимости товара, один бонус приравнивается к одному рублю. 

Общая численность участников программы лояльности «Эльдорадости» составляет более 35 млн человек. Две трети покупок в «Эльдорадо» осуществляется с применением бонусной карты лояльности. Для поддержки тех, кто соблюдает режим самоизоляции, компания также продлила срок действия уже начисленных бонусов с истекающим сроком действия в апреле и мае. Все бонусы, начисленные до 30 марта, были продлены до 31 мая. 

Программа лояльности «Эльдорадости» позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки и открывает доступ к персональным предложениям. Полученными бонусами можно оплатить до 50% от стоимости следующего заказа в зависимости от статуса участия в программе. Списание бонусов доступно как в магазине, так и на сайте.

При оформлении заказов онлайн достаточно выбрать необходимое число бонусов и подтвердить списание через смс-код. Дополнительно при оплате онлайн на сайте на все товары действует скидка 5%. В магазине покупателю также необязательно иметь с собой пластиковую карту, идентификация происходит по номеру мобильного телефона. Самые популярные товары, которые оплачивают с использование бонусов: мелкая бытовая техника для дома и кухни, аксессуары, посуда, видеоигры и цифровая техника.

Сейчас «Эльдорадо» обеспечивают бесконтактную доставку интернет-заказов и бесконтактный самовывоз из магазинов, которые работают как точки выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.

Читайте также: goods.ru подключил «М.Видео» и «Эльдорадо» к своему сервису «Закажи и забери»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail