Новости сегодня
Все новости →100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома
время публикации: 13:55 08 мая 2020 года
Таким клиентам начислено порядка 150 млн бонусов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), подвела итоги акции «Оставайтесь дома — получайте бонусы», направленной на поддержку режима самоизоляции в период пандемии. Ритейлер начислял по 50 бонусов каждые сутки всем участникам программы лояльности «Эльдорадости», остающимся дома.В течение апреля клиенты получили порядка 150 млн бонусов. В акции ежедневно принимали участие в среднем около 100 тысяч человек. Накопленные бонусы они смогут использовать при оформлении покупок на сайте и в магазине ритейлера – ими можно оплатить до 50% от стоимости товара, один бонус приравнивается к одному рублю.
Общая численность участников программы лояльности «Эльдорадости» составляет более 35 млн человек. Две трети покупок в «Эльдорадо» осуществляется с применением бонусной карты лояльности. Для поддержки тех, кто соблюдает режим самоизоляции, компания также продлила срок действия уже начисленных бонусов с истекающим сроком действия в апреле и мае. Все бонусы, начисленные до 30 марта, были продлены до 31 мая.
Программа лояльности «Эльдорадости» позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки и открывает доступ к персональным предложениям. Полученными бонусами можно оплатить до 50% от стоимости следующего заказа в зависимости от статуса участия в программе. Списание бонусов доступно как в магазине, так и на сайте.
При оформлении заказов онлайн достаточно выбрать необходимое число бонусов и подтвердить списание через смс-код. Дополнительно при оплате онлайн на сайте на все товары действует скидка 5%. В магазине покупателю также необязательно иметь с собой пластиковую карту, идентификация происходит по номеру мобильного телефона. Самые популярные товары, которые оплачивают с использование бонусов: мелкая бытовая техника для дома и кухни, аксессуары, посуда, видеоигры и цифровая техника.
Сейчас «Эльдорадо» обеспечивают бесконтактную доставку интернет-заказов и бесконтактный самовывоз из магазинов, которые работают как точки выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.
Читайте также: goods.ru подключил «М.Видео» и «Эльдорадо» к своему сервису «Закажи и забери»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron