0/5

Новости сегодня

08:35 Uniqlo превратит старые пуховики в новые
08:15 «Народный каршеринг»: москвичи смогут сдавать свои автомобили в краткосрочную аренду
07:50 «Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить «умную» телеприставку с голосовым помощником
09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Все новости →
100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома

100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома

100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома
Таким клиентам начислено порядка 150 млн бонусов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), подвела итоги акции «Оставайтесь дома — получайте бонусы», направленной на поддержку режима самоизоляции в период пандемии. Ритейлер начислял по 50 бонусов каждые сутки всем участникам программы лояльности «Эльдорадости», остающимся дома.

В течение апреля клиенты получили порядка 150 млн бонусов. В акции ежедневно принимали участие в среднем около 100 тысяч человек. Накопленные бонусы они смогут использовать при оформлении покупок на сайте и в магазине ритейлера – ими можно оплатить до 50% от стоимости товара, один бонус приравнивается к одному рублю. 

Общая численность участников программы лояльности «Эльдорадости» составляет более 35 млн человек. Две трети покупок в «Эльдорадо» осуществляется с применением бонусной карты лояльности. Для поддержки тех, кто соблюдает режим самоизоляции, компания также продлила срок действия уже начисленных бонусов с истекающим сроком действия в апреле и мае. Все бонусы, начисленные до 30 марта, были продлены до 31 мая. 

Программа лояльности «Эльдорадости» позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки и открывает доступ к персональным предложениям. Полученными бонусами можно оплатить до 50% от стоимости следующего заказа в зависимости от статуса участия в программе. Списание бонусов доступно как в магазине, так и на сайте.

При оформлении заказов онлайн достаточно выбрать необходимое число бонусов и подтвердить списание через смс-код. Дополнительно при оплате онлайн на сайте на все товары действует скидка 5%. В магазине покупателю также необязательно иметь с собой пластиковую карту, идентификация происходит по номеру мобильного телефона. Самые популярные товары, которые оплачивают с использование бонусов: мелкая бытовая техника для дома и кухни, аксессуары, посуда, видеоигры и цифровая техника.

Сейчас «Эльдорадо» обеспечивают бесконтактную доставку интернет-заказов и бесконтактный самовывоз из магазинов, которые работают как точки выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.

Читайте также: goods.ru подключил «М.Видео» и «Эльдорадо» к своему сервису «Закажи и забери»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:55  08 мая 2020 года
Теги: покупки, Эльдорадо, Электроника, Бытовая техника, Программы лояльности, COVID-19, самоизоляция, Пандемия, бонусы, Эльдорадости


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит