0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

время публикации: 15:55  01 июня 2020 года
При этом компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работе розницы.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет о восстановлении работы 115 магазинов после двух месяцев перерыва. 

Магазины группы таких сетей, как re:Store, Samsung, LEGO, STREET BEAT, Nike, UNOde50, Huawei, Sony Centre сегодня открылись в торговых центрах Москвы. Торговые центры Московской области продолжают оставаться закрытыми до особого распоряжения.



Кроме того, магазины нашей группы уже открыты в таких городах, как Хабаровск, Томск, Самара, Волгоград, Рязань, Владивосток, Ростов-на-Дону, Иркутск, Белгород, Уфа и Санкт-Петербург. Работают не все магазины, а только магазины в формате street retail или в тех торговых центрах, которым официально разрешено функционировать в регионах.  
 
Компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работающим розничным магазинам. Перед открытием каждого магазина проводится регулярная уборка с дезинфицирующими средствами, во время работы – влажная уборка. После обслуживания клиента делается обработка всех контактных поверхностей, а вещи дополнительно отпариваются.

В магазинах заранее нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 м, включая зону кассы, настроено аудио информирование, которое напоминает клиентам об обязательности ношения маски и перчаток в общественных местах. Организован ежедневный замер температуры у сотрудников до начала работы. Сотрудники с признаками ОРВИ к работе не допускаются. Персонал обеспечен масками и перчатками. 
 
Количество контактов между сотрудниками и посетителями минимизировано. На территории магазинов размещены санитайзеры для обработки рук антисептиком. Мы продолжаем рекомендовать бесконтактные способы оплаты или оплату покупки банковской картой. А для желающих минимизировать время своего нахождения в магазине остается доступной опция онлайн-заказа через наши сайты с предоплатой и самовывозом.
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Продажи онлайн-магазинов нашей группы за последние два месяца увеличились в несколько раз, но, конечно, не заменили продаж закрытых офлайн-магазинов полностью. Сегодня мы открыли наши магазины в Москве и еще нескольких регионах, где позволяет эпидемиологическая обстановка.

Мы не ждем сразу большого наплыва покупателей. Трафик не вернется сразу к своим показателям, ведь ограничения в том или ином виде остаются. А вот конверсия в покупки, по нашим прогнозам и опыту коллег из европейских рынков, вырастет, так как люди будут идти целенаправленно за покупками».
 
Онлайн-магазины компании также продолжат свою работу и будут готовы доставить товары тем клиентам, кто еще не готов прийти в офлайн-магазины или привык покупать товары в интернете.
 
Группа компаний Inventive Retail Group заранее провела работу по подготовке своих магазинов и сотрудников к открытиям, поэтому теперь ГК готова гибко и оперативно реагировать на текущую обстановку в каждом регионе своего присутствия, чтобы открываться сразу, как только вступит в силу разрешение Роспотребнадзора и торговые центры будут готовы начать работу.

Читайте также: Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail