0/5

Лента Новостей

14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

время публикации: 15:55  01 июня 2020 года
При этом компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работе розницы.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет о восстановлении работы 115 магазинов после двух месяцев перерыва. 

Магазины группы таких сетей, как re:Store, Samsung, LEGO, STREET BEAT, Nike, UNOde50, Huawei, Sony Centre сегодня открылись в торговых центрах Москвы. Торговые центры Московской области продолжают оставаться закрытыми до особого распоряжения.



Кроме того, магазины нашей группы уже открыты в таких городах, как Хабаровск, Томск, Самара, Волгоград, Рязань, Владивосток, Ростов-на-Дону, Иркутск, Белгород, Уфа и Санкт-Петербург. Работают не все магазины, а только магазины в формате street retail или в тех торговых центрах, которым официально разрешено функционировать в регионах.  
 
Компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работающим розничным магазинам. Перед открытием каждого магазина проводится регулярная уборка с дезинфицирующими средствами, во время работы – влажная уборка. После обслуживания клиента делается обработка всех контактных поверхностей, а вещи дополнительно отпариваются.

В магазинах заранее нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 м, включая зону кассы, настроено аудио информирование, которое напоминает клиентам об обязательности ношения маски и перчаток в общественных местах. Организован ежедневный замер температуры у сотрудников до начала работы. Сотрудники с признаками ОРВИ к работе не допускаются. Персонал обеспечен масками и перчатками. 
 
Количество контактов между сотрудниками и посетителями минимизировано. На территории магазинов размещены санитайзеры для обработки рук антисептиком. Мы продолжаем рекомендовать бесконтактные способы оплаты или оплату покупки банковской картой. А для желающих минимизировать время своего нахождения в магазине остается доступной опция онлайн-заказа через наши сайты с предоплатой и самовывозом.
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Продажи онлайн-магазинов нашей группы за последние два месяца увеличились в несколько раз, но, конечно, не заменили продаж закрытых офлайн-магазинов полностью. Сегодня мы открыли наши магазины в Москве и еще нескольких регионах, где позволяет эпидемиологическая обстановка.

Мы не ждем сразу большого наплыва покупателей. Трафик не вернется сразу к своим показателям, ведь ограничения в том или ином виде остаются. А вот конверсия в покупки, по нашим прогнозам и опыту коллег из европейских рынков, вырастет, так как люди будут идти целенаправленно за покупками».
 
Онлайн-магазины компании также продолжат свою работу и будут готовы доставить товары тем клиентам, кто еще не готов прийти в офлайн-магазины или привык покупать товары в интернете.
 
Группа компаний Inventive Retail Group заранее провела работу по подготовке своих магазинов и сотрудников к открытиям, поэтому теперь ГК готова гибко и оперативно реагировать на текущую обстановку в каждом регионе своего присутствия, чтобы открываться сразу, как только вступит в силу разрешение Роспотребнадзора и торговые центры будут готовы начать работу.

Читайте также: Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail