0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

время публикации: 15:55  01 июня 2020 года
При этом компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работе розницы.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет о восстановлении работы 115 магазинов после двух месяцев перерыва. 

Магазины группы таких сетей, как re:Store, Samsung, LEGO, STREET BEAT, Nike, UNOde50, Huawei, Sony Centre сегодня открылись в торговых центрах Москвы. Торговые центры Московской области продолжают оставаться закрытыми до особого распоряжения.



Кроме того, магазины нашей группы уже открыты в таких городах, как Хабаровск, Томск, Самара, Волгоград, Рязань, Владивосток, Ростов-на-Дону, Иркутск, Белгород, Уфа и Санкт-Петербург. Работают не все магазины, а только магазины в формате street retail или в тех торговых центрах, которым официально разрешено функционировать в регионах.  
 
Компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работающим розничным магазинам. Перед открытием каждого магазина проводится регулярная уборка с дезинфицирующими средствами, во время работы – влажная уборка. После обслуживания клиента делается обработка всех контактных поверхностей, а вещи дополнительно отпариваются.

В магазинах заранее нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 м, включая зону кассы, настроено аудио информирование, которое напоминает клиентам об обязательности ношения маски и перчаток в общественных местах. Организован ежедневный замер температуры у сотрудников до начала работы. Сотрудники с признаками ОРВИ к работе не допускаются. Персонал обеспечен масками и перчатками. 
 
Количество контактов между сотрудниками и посетителями минимизировано. На территории магазинов размещены санитайзеры для обработки рук антисептиком. Мы продолжаем рекомендовать бесконтактные способы оплаты или оплату покупки банковской картой. А для желающих минимизировать время своего нахождения в магазине остается доступной опция онлайн-заказа через наши сайты с предоплатой и самовывозом.
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Продажи онлайн-магазинов нашей группы за последние два месяца увеличились в несколько раз, но, конечно, не заменили продаж закрытых офлайн-магазинов полностью. Сегодня мы открыли наши магазины в Москве и еще нескольких регионах, где позволяет эпидемиологическая обстановка.

Мы не ждем сразу большого наплыва покупателей. Трафик не вернется сразу к своим показателям, ведь ограничения в том или ином виде остаются. А вот конверсия в покупки, по нашим прогнозам и опыту коллег из европейских рынков, вырастет, так как люди будут идти целенаправленно за покупками».
 
Онлайн-магазины компании также продолжат свою работу и будут готовы доставить товары тем клиентам, кто еще не готов прийти в офлайн-магазины или привык покупать товары в интернете.
 
Группа компаний Inventive Retail Group заранее провела работу по подготовке своих магазинов и сотрудников к открытиям, поэтому теперь ГК готова гибко и оперативно реагировать на текущую обстановку в каждом регионе своего присутствия, чтобы открываться сразу, как только вступит в силу разрешение Роспотребнадзора и торговые центры будут готовы начать работу.

Читайте также: Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail