0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Столешниковом переулке (Фото)

время публикации: 15:20  11 июля 2022 года
Новый магазин 12 STOREEZ расположился на одной из главных модных улиц Москвы в здании 1902 года постройки по адресу: Столешников переулок 13/15.
На двух этажах представлен самый полный ассортимент как женской, так и мужской коллекций.

Первый этаж разделен на два просторных зала, отданных под женскую одежду. Также на первом этаже организован гардероб для клиентов и скрытая касса. На цокольном этаже расположен небольшой уютный зал, в котором представлена мужская линейка. 

Помимо стандартных примерочных, магазин оснащен просторными  VIP-комнатами  для максимально комфортных примерок. В ближайшее время появится опция бронирования примерочных на 2 часа, которая будет особенно актуальна для стилистов.

На этапе организации пространства было важно отразить эстетику бренда, не нарушив исторический архитектурный баланс. Для предметов интерьера были выбраны природные материалы: шпон для столов и оборудования, натуральный лён, травертин и известняк.

Идея натуральности продолжается и в цветовых решениях, чистые монохромные оттенки — белый, бежевый, черный, терракот — создают правильную расстановку акцентов. Винтажная мебель и обилие растений придают пространству магазина атмосферу гостиной 60-х. 

Новый магазин 12 STOREEZ является pet-friendly: в нем предусмотрены специальные пледы-лежанки и поилки для питомцев.

Читайте также: Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail