0/5

Лента Новостей

11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Столешниковом переулке (Фото)

12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Столешниковом переулке (Фото)
время публикации: 15:20  11 июля 2022 года
Новый магазин 12 STOREEZ расположился на одной из главных модных улиц Москвы в здании 1902 года постройки по адресу: Столешников переулок 13/15.
На двух этажах представлен самый полный ассортимент как женской, так и мужской коллекций.

Первый этаж разделен на два просторных зала, отданных под женскую одежду. Также на первом этаже организован гардероб для клиентов и скрытая касса. На цокольном этаже расположен небольшой уютный зал, в котором представлена мужская линейка. 

Помимо стандартных примерочных, магазин оснащен просторными  VIP-комнатами  для максимально комфортных примерок. В ближайшее время появится опция бронирования примерочных на 2 часа, которая будет особенно актуальна для стилистов.

На этапе организации пространства было важно отразить эстетику бренда, не нарушив исторический архитектурный баланс. Для предметов интерьера были выбраны природные материалы: шпон для столов и оборудования, натуральный лён, травертин и известняк.

Идея натуральности продолжается и в цветовых решениях, чистые монохромные оттенки — белый, бежевый, черный, терракот — создают правильную расстановку акцентов. Винтажная мебель и обилие растений придают пространству магазина атмосферу гостиной 60-х. 

Новый магазин 12 STOREEZ является pet-friendly: в нем предусмотрены специальные пледы-лежанки и поилки для питомцев.

Читайте также: Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail