0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

17-19 марта в Москве пройдет выставка IPSA Весна 2015

17-19 марта в Москве пройдет выставка IPSA Весна 2015
С 17 по 19 марта 2015 года состоится 27-я международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2015. Данное событие станет одним из главных на рынке сувенирной и промопродукции.

Из официального пресс-релиза следует, что выставка будет включать в себя следующие разделы: рекламная продукция, торговый мерчендайзинг и POS материалы, промосувениры, корпоративные VIP-подарки, текстильные и кожаные изделия, подарочная упаковка, полиграфия и печатная продукция, оборудования и технологии для промоиндустрии и т.д.

Также впервые будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях. Анонсируется, что в рамках мероприятия будет организована специальная деловая программа, где выступят ключевые представители данной отрасли. 

С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

время публикации: 15:29  11 февраля 2015 года
Теги: Москва , IPSA, промоиндустрия, выставка

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер