0/5

Новости сегодня

12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Все новости →
17-19 марта в Москве пройдет выставка IPSA Весна 2015

17-19 марта в Москве пройдет выставка IPSA Весна 2015

17-19 марта в Москве пройдет выставка IPSA Весна 2015
время публикации: 15:29  11 февраля 2015 года
С 17 по 19 марта 2015 года состоится 27-я международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2015. Данное событие станет одним из главных на рынке сувенирной и промопродукции.

Из официального пресс-релиза следует, что выставка будет включать в себя следующие разделы: рекламная продукция, торговый мерчендайзинг и POS материалы, промосувениры, корпоративные VIP-подарки, текстильные и кожаные изделия, подарочная упаковка, полиграфия и печатная продукция, оборудования и технологии для промоиндустрии и т.д.

Также впервые будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях. Анонсируется, что в рамках мероприятия будет организована специальная деловая программа, где выступят ключевые представители данной отрасли. 

С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности