0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

17-19 марта в Москве пройдет выставка IPSA Весна 2015

17-19 марта в Москве пройдет выставка IPSA Весна 2015
время публикации: 15:29  11 февраля 2015 года
С 17 по 19 марта 2015 года состоится 27-я международная выставка промоиндустрии IPSA Весна 2015. Данное событие станет одним из главных на рынке сувенирной и промопродукции.

Из официального пресс-релиза следует, что выставка будет включать в себя следующие разделы: рекламная продукция, торговый мерчендайзинг и POS материалы, промосувениры, корпоративные VIP-подарки, текстильные и кожаные изделия, подарочная упаковка, полиграфия и печатная продукция, оборудования и технологии для промоиндустрии и т.д.

Также впервые будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях. Анонсируется, что в рамках мероприятия будет организована специальная деловая программа, где выступят ключевые представители данной отрасли. 

С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).