0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever

время публикации: 11:40  12 ноября 2018 года
В течение ближайшего месяца эксперты компании отберут до 20 наиболее перспективных проектов.
Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса, подвела итоги отбора заявок в корпоративный акселератор, созданный на базе GenerationS от РВК. Заявки на участие в программе подали 190 стартапов из 51 города России, Казахстана, Израиля, Украины, Беларуси и ОАЭ.
 
Наиболее популярным направлением оказалось производство пищевой продукции (101 заявка): это новые рецепты и ингредиенты для мороженого, соусов, чая, консерванты натурального происхождения, а также сервисы для оптимизации производственных процессов.

Вторым по популярности направлением стали технологии взаимодействия с потребителями (56 заявок). Это направление включает как, например, мобильные VR/AR технологии для коммуникации с потребителями, так и новые упаковочные материалы, в том числе биоразлагаемые.

Среди заявок также представлены решения для морозильных систем с возможностью удаленного управления, технологии обработки продуктов от плесени, GPS-приложения для отслеживания логистических процессов и другое.

Большинство команд-претендентов на участие в акселераторе имеют готовые прототипы (63 стартапа), 39 проектов проводят пилотные испытания, 48 участников начали серийное производство и продажи, другие — завершили научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

«Мы рады, что наш акселератор вызвал интерес у такого количества проектных команд, и с нетерпением ожидаем этапа экспертной оценки. Благодаря этой инициативе у Unilever появляется возможность не только сделать наш бизнес более передовым и технологичным, но и дать успешный старт будущим предпринимателям», — комментирует, менеджер по разработке и развитию категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.

В течение ближайшего месяца, до конца ноября эксперты Unilever и GenerationS оценят новизну технологий, коммерческий потенциал и компетенции членов команды, отберут до 20 наиболее перспективных проектов и помогут участникам в доработке. По итогам трехмесячной акселерационной программы и пилотных испытаний лучшие команды смогут внедрить свое решение в производственные процессы Unilever на мировом уровне.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.