0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever

время публикации: 11:40  12 ноября 2018 года
В течение ближайшего месяца эксперты компании отберут до 20 наиболее перспективных проектов.
Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса, подвела итоги отбора заявок в корпоративный акселератор, созданный на базе GenerationS от РВК. Заявки на участие в программе подали 190 стартапов из 51 города России, Казахстана, Израиля, Украины, Беларуси и ОАЭ.
 
Наиболее популярным направлением оказалось производство пищевой продукции (101 заявка): это новые рецепты и ингредиенты для мороженого, соусов, чая, консерванты натурального происхождения, а также сервисы для оптимизации производственных процессов.

Вторым по популярности направлением стали технологии взаимодействия с потребителями (56 заявок). Это направление включает как, например, мобильные VR/AR технологии для коммуникации с потребителями, так и новые упаковочные материалы, в том числе биоразлагаемые.

Среди заявок также представлены решения для морозильных систем с возможностью удаленного управления, технологии обработки продуктов от плесени, GPS-приложения для отслеживания логистических процессов и другое.

Большинство команд-претендентов на участие в акселераторе имеют готовые прототипы (63 стартапа), 39 проектов проводят пилотные испытания, 48 участников начали серийное производство и продажи, другие — завершили научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

«Мы рады, что наш акселератор вызвал интерес у такого количества проектных команд, и с нетерпением ожидаем этапа экспертной оценки. Благодаря этой инициативе у Unilever появляется возможность не только сделать наш бизнес более передовым и технологичным, но и дать успешный старт будущим предпринимателям», — комментирует, менеджер по разработке и развитию категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.

В течение ближайшего месяца, до конца ноября эксперты Unilever и GenerationS оценят новизну технологий, коммерческий потенциал и компетенции членов команды, отберут до 20 наиболее перспективных проектов и помогут участникам в доработке. По итогам трехмесячной акселерационной программы и пилотных испытаний лучшие команды смогут внедрить свое решение в производственные процессы Unilever на мировом уровне.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.