0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever

время публикации: 11:40  12 ноября 2018 года
В течение ближайшего месяца эксперты компании отберут до 20 наиболее перспективных проектов.
Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса, подвела итоги отбора заявок в корпоративный акселератор, созданный на базе GenerationS от РВК. Заявки на участие в программе подали 190 стартапов из 51 города России, Казахстана, Израиля, Украины, Беларуси и ОАЭ.
 
Наиболее популярным направлением оказалось производство пищевой продукции (101 заявка): это новые рецепты и ингредиенты для мороженого, соусов, чая, консерванты натурального происхождения, а также сервисы для оптимизации производственных процессов.

Вторым по популярности направлением стали технологии взаимодействия с потребителями (56 заявок). Это направление включает как, например, мобильные VR/AR технологии для коммуникации с потребителями, так и новые упаковочные материалы, в том числе биоразлагаемые.

Среди заявок также представлены решения для морозильных систем с возможностью удаленного управления, технологии обработки продуктов от плесени, GPS-приложения для отслеживания логистических процессов и другое.

Большинство команд-претендентов на участие в акселераторе имеют готовые прототипы (63 стартапа), 39 проектов проводят пилотные испытания, 48 участников начали серийное производство и продажи, другие — завершили научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

«Мы рады, что наш акселератор вызвал интерес у такого количества проектных команд, и с нетерпением ожидаем этапа экспертной оценки. Благодаря этой инициативе у Unilever появляется возможность не только сделать наш бизнес более передовым и технологичным, но и дать успешный старт будущим предпринимателям», — комментирует, менеджер по разработке и развитию категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.

В течение ближайшего месяца, до конца ноября эксперты Unilever и GenerationS оценят новизну технологий, коммерческий потенциал и компетенции членов команды, отберут до 20 наиболее перспективных проектов и помогут участникам в доработке. По итогам трехмесячной акселерационной программы и пилотных испытаний лучшие команды смогут внедрить свое решение в производственные процессы Unilever на мировом уровне.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.