0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«220 Вольт» открывает первый магазин нового формата

время публикации: 11:35  15 января 2019 года
Он расположен в Новосибирске.
ГК «220 Вольт» открывает в Новосибирске магазин нового формата. Размер площадки составляет 1000 кв. м, что является уникальным для точки продаж электроинструмента, где площади редко превышают 100-200 кв. м, при этом фактически отсутствует торговый зал. Основной ориентир - на наличие товара, комплекс будет рассчитан на хранение до 35 тыс товарных единиц. 

Создание торговых точек в региональном центре по принципу «ромашки» зарекомендовало себя за рубежом, а теперь реализовано и в России. Ядро «ромашки», то есть центр исполнения заказов, будет «питать» магазины в других локациях. Здесь же планируется собирать заказы, сделанные на интернет-платформе «220 Вольт».

 «Это не магазин в классическом понимании, это такой оперативный центр исполнения заказов. В популярных DIY-сетях часто представлен очень узкий ассортимент электроинструмента, который в недостаточной мере покрывает потребности покупателей. В большинстве, это такой инструментальный масс-маркет. Мы же всегда учитываем интересы потребителей с повышенными требованиями к уникальным характеристикам инструмента, поэтому, формируя товарную матрицу, стараемся сделать её максимально глубокой. 

Последние наши исследования указывают на то, что потребители стали всё больше обращать внимание на наличие товара и скорость доставки, то есть, если раньше транспортирование в регион в течение трёх дней было нормой, то в настоящий момент качественный клиентский сервис ориентируется на возможность предоставления нужной вещи "здесь и сейчас". Значительная площадь магазина позволит сформировать такой товарный запас, который удовлетворит до 70% заказов из ассортиментного ряда, в противовес прошлым показателям в 30-40%.

Пилотными опорными регионами стали Новосибирск и Ростов-на-Дону, именно там реализованы тестовые проекты. До конца 2019 года планируется создать подобные хабы во всех региональных центрах. 

Ориентация не только на расширение географии сбыта, но и модификации площадок в городах присутствия, сокращение сроков доставки – важнейший приоритет развития для нас»,- поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.