0/5

Лента Новостей

20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

220 Вольт подала в суд на музыкальную группу Агата Кристи

220 Вольт подала в суд на музыкальную группу Агата Кристи
время публикации: 13:00  21 июня 2019 года
Теги: суд, 220 вольт
Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах рок-группы товарного знака «Hammer Flex», говорят в компании.
Между тем, объясняют представители ритейлера, эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

Претензия также распространяется на ООО «Мастерская событий» – организатора концертов группы «The Matrixx» (выступает преимущественно с песнями «АгатыКристи», творческим руководителем обоих групп является Глеб Самойлов).

Юристы компании обнаружили изображение афиши анонсирующее концерт в Мурманске. Также на афише размещена фотография группы «The Matrixx», где один из участников, а именно Глеб Самойлов, держит в правой руке разводной ключ с зажатой в нём сигаретой. На разводном ключе размещен товарный знак «Hammer flex save your energy». Аналогичные афиши на 2019 год присутствуют в официальном аккаунте группы «The Matrixx» в социальной сети Instagram, с рекламой концертов в Рязани.

Юристы компании «220 Вольт» оценили размер ущерба в 1,4 млн рублей.

«С одной стороны, конечно, льстит, что наш разводной ключ стал в некотором смысле арт-объектом. При этом ассоциацию бренда с курением считаем неприемлемым. Полагаю, что при обращении в адрес «220 Вольт» организаторов концерта или кого-либо из представителей музыкального коллектива, мы, безусловно, нашли бы компромисс и предоставили разрешение. Но к нам подобных запросов не поступало. К сожалению, многие довольно поверхностно относятся к необходимости согласования при использовании объектов интеллектуальной собственности, но творческий коллектив уж точно должен понимать смысл этого выражения. Подобная претензия была бы, например, при использовании в нашей рекламе авторской музыки «АгатыКристи»», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

_YV4X9RDWv8.jpg























Читайте также:  220 Вольт ввёл феминитивы в официальную переписку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.