0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

220 Вольт подала в суд на музыкальную группу Агата Кристи

время публикации: 13:00  21 июня 2019 года
Теги: суд, 220 вольт
Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах рок-группы товарного знака «Hammer Flex», говорят в компании.
Между тем, объясняют представители ритейлера, эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

Претензия также распространяется на ООО «Мастерская событий» – организатора концертов группы «The Matrixx» (выступает преимущественно с песнями «АгатыКристи», творческим руководителем обоих групп является Глеб Самойлов).

Юристы компании обнаружили изображение афиши анонсирующее концерт в Мурманске. Также на афише размещена фотография группы «The Matrixx», где один из участников, а именно Глеб Самойлов, держит в правой руке разводной ключ с зажатой в нём сигаретой. На разводном ключе размещен товарный знак «Hammer flex save your energy». Аналогичные афиши на 2019 год присутствуют в официальном аккаунте группы «The Matrixx» в социальной сети Instagram, с рекламой концертов в Рязани.

Юристы компании «220 Вольт» оценили размер ущерба в 1,4 млн рублей.

«С одной стороны, конечно, льстит, что наш разводной ключ стал в некотором смысле арт-объектом. При этом ассоциацию бренда с курением считаем неприемлемым. Полагаю, что при обращении в адрес «220 Вольт» организаторов концерта или кого-либо из представителей музыкального коллектива, мы, безусловно, нашли бы компромисс и предоставили разрешение. Но к нам подобных запросов не поступало. К сожалению, многие довольно поверхностно относятся к необходимости согласования при использовании объектов интеллектуальной собственности, но творческий коллектив уж точно должен понимать смысл этого выражения. Подобная претензия была бы, например, при использовании в нашей рекламе авторской музыки «АгатыКристи»», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

























Читайте также:  220 Вольт ввёл феминитивы в официальную переписку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.