0/5

Новости сегодня

17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
12:50 Районный центр «Место встречи Янтарь» открылся в Преображенском
12:25 Российский стартап Edison Technologies по производству зарядных станций для электромобилей привлек 24 млн рублей
12:00 ТЦ прокомментировали требование «Перекрёстка» о снижении арендной платы
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
11:35 2 декабря пройдет конференция UPGRADE ГОДА
11:10 Виноделы России создадут саморегулируемую организацию
10:45 Wildberries наращивает логистику для развития торговли между Россией и Казахстаном
10:20 Андрей Кривенко избран председателем совета директоров «Вкусвилла»
Все новости →
«220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи

«220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи

«220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
время публикации: 15:40  25 сентября 2018 года
Теги: НДС, 220 вольт
Стремление всё распродать перед Новым годом подарит гражданам настоящий праздник невероятных скидок.
В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го. На протяжении всего года ритейлеры постоянно закупают товары повседневного спроса, а также сезонные товары, основываясь на емкости огромного ряда показателей: размер склада, количество палето-мест и ячеек для хранения, входные возможности склада, загруженность персонала и прочее. 

Единовременно опустошить складские помещения и наполнить их новой продукцией – невозможно. Товар весь год закупался с НДС 18%, а в 2019 году будет продаваться с 20%. То есть в одну секунду 1 января ритейлеры потеряют 2% своего оборота, и в новогоднюю ночь карета превратится в тыкву.

Для некоторых секторов торговли это будет просто губительно. В таких направлениях коммерции как бытовая техника и электроника, где часто маржинальность не превышает 4-5%, это станет катастрофой. Причем особенно это коснется добросовестных средних игроков. То есть, они практически потеряют рентабельность. Если крупные игроки имеют некую «жировую прослойку», то у средних просто может оказаться дефицит свободных средств.

«Конечно, все игроки рынка начали готовиться уже сейчас. И мы прогнозируем попытки «избавится от отвара» с самого начала осени. Большинство магазинов начнут традиционные распродажи раньше, а предложения будут ещё более выгодными. Стремление всё распродать подарит гражданам настоящий праздник невероятных скидок. И в этот год традиционные распродажи будут куда более честными. Парад предновогодних скидок обернется дефицитом товаров, которые рилейлеры не успеют закупить и доставить в торговые точки. Это продиктовано как раз искусственным опустошением складов и усилиями по сокращению товарных остатков. Коммерция прогнозируемо восстановится к концу января, и начнется уже новый год с новыми сезонами распродаж, ведь шоу должно продолжаться. И, может быть, мы увидим появление нового маркетингового тренда, толчком для которого послужит желание «продать всё», как рождение новой вселенной в результате большого взрыва», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров

«Начало сентября будет ознаменовано некоторым затишьем. Но, как водится, это только видимость. Если заглянуть на «кухню» ритейлера, то мы увидим, как кипит работа сразу по всем направлениям. Клиентская база — ее приводят в порядок, чтобы по команде начать информировать, а потом ещё много раз повторить об эксклюзивных предложениях и небывалых скидках. Товарная матрица — нужно провести ревизию всех товарных остатков и разработать стратегию продвижения для каждого, выделить товары-локомотивы и сложные ассортиментные единицы. Реклама — первую половину лета можно было наблюдать штиль, но уже сейчас в типографиях активно печатается продукция, а контракты с телевидением и радио заключены. Новенькие листовки, баннеры, ценники, прайсы и каталоги ждут, когда их распакуют. Скрипты — готовятся речевые фразы и модули, по которым будут рассказывать про невиданную акцию и приглашать на распродажу. Креатив — он будет балансировать на грани дозволенного, так как в обострённой борьбе за внимание покупателя конкуренция станет ещё жестче. Тайминг — очень важно не стать «догоняющими», но и не начать с фальстарта», - рассказывает PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: НДС, 220 вольт

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности