0/5

Новости сегодня

12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
10:26 Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
09:53 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту
09:30 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
19:06 29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»
17:45 X5 объявила о размещении корпоративных облигаций на 10 млрд рублей
Как развивается e-com в Казани
17:15 Власти Москвы разъяснили порядок посещения непродовольственных магазинов с 1 июня
16:35 Рынок торговых центров РФ не восстановится до следующего года
16:10 СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек
15:40 «Эконика» вышла в Европу
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
15:30 ЦБ рассматривает вопрос о сервисе пополнения карт на кассах магазинов
15:15 MANGO включила в свою коллекцию многоразовые гигиенические маски
14:55 ГУМ, ЦУМ и «Детский мир» вновь начнут работать в Москве с 1 июня
14:33 Сбербанк полностью подключился к Системе быстрых платежей
Все новости →
«220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи

«220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи

«220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
Стремление всё распродать перед Новым годом подарит гражданам настоящий праздник невероятных скидок.
В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го. На протяжении всего года ритейлеры постоянно закупают товары повседневного спроса, а также сезонные товары, основываясь на емкости огромного ряда показателей: размер склада, количество палето-мест и ячеек для хранения, входные возможности склада, загруженность персонала и прочее. 

Единовременно опустошить складские помещения и наполнить их новой продукцией – невозможно. Товар весь год закупался с НДС 18%, а в 2019 году будет продаваться с 20%. То есть в одну секунду 1 января ритейлеры потеряют 2% своего оборота, и в новогоднюю ночь карета превратится в тыкву.

Для некоторых секторов торговли это будет просто губительно. В таких направлениях коммерции как бытовая техника и электроника, где часто маржинальность не превышает 4-5%, это станет катастрофой. Причем особенно это коснется добросовестных средних игроков. То есть, они практически потеряют рентабельность. Если крупные игроки имеют некую «жировую прослойку», то у средних просто может оказаться дефицит свободных средств.

«Конечно, все игроки рынка начали готовиться уже сейчас. И мы прогнозируем попытки «избавится от отвара» с самого начала осени. Большинство магазинов начнут традиционные распродажи раньше, а предложения будут ещё более выгодными. Стремление всё распродать подарит гражданам настоящий праздник невероятных скидок. И в этот год традиционные распродажи будут куда более честными. Парад предновогодних скидок обернется дефицитом товаров, которые рилейлеры не успеют закупить и доставить в торговые точки. Это продиктовано как раз искусственным опустошением складов и усилиями по сокращению товарных остатков. Коммерция прогнозируемо восстановится к концу января, и начнется уже новый год с новыми сезонами распродаж, ведь шоу должно продолжаться. И, может быть, мы увидим появление нового маркетингового тренда, толчком для которого послужит желание «продать всё», как рождение новой вселенной в результате большого взрыва», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров

«Начало сентября будет ознаменовано некоторым затишьем. Но, как водится, это только видимость. Если заглянуть на «кухню» ритейлера, то мы увидим, как кипит работа сразу по всем направлениям. Клиентская база — ее приводят в порядок, чтобы по команде начать информировать, а потом ещё много раз повторить об эксклюзивных предложениях и небывалых скидках. Товарная матрица — нужно провести ревизию всех товарных остатков и разработать стратегию продвижения для каждого, выделить товары-локомотивы и сложные ассортиментные единицы. Реклама — первую половину лета можно было наблюдать штиль, но уже сейчас в типографиях активно печатается продукция, а контракты с телевидением и радио заключены. Новенькие листовки, баннеры, ценники, прайсы и каталоги ждут, когда их распакуют. Скрипты — готовятся речевые фразы и модули, по которым будут рассказывать про невиданную акцию и приглашать на распродажу. Креатив — он будет балансировать на грани дозволенного, так как в обострённой борьбе за внимание покупателя конкуренция станет ещё жестче. Тайминг — очень важно не стать «догоняющими», но и не начать с фальстарта», - рассказывает PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:40  25 сентября 2018 года
Теги: НДС, 220 вольт


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит