0/5

Лента Новостей

16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«36,6» купила две сети аптек в Петербурге и Ленинградской области

«36,6» купила две сети аптек в Петербурге и Ленинградской области
время публикации: 09:50  18 октября 2023 года
Фото: pharmacychain366.ru
Аптечная сеть «36,6» закрыла сделку по покупке объединенной сети «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья», управляющей 170 аптеками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора «36,6» Александра Кузина.

Теперь фармритейлер «36,6» стал владельцем 100% долей в восьми основных операционных компаниях сети, включая «Родник здоровья», «ЛекОптТорг», «Аптечное объединение», «Аптиаки». Им принадлежат договоры аренды помещений для аптек, бренды и товарные запасы.

Александр Кузин сообщил, что приобретенные аптеки продолжат работать под своими брендами, так как они хорошо известны потребителям в Петербурге. О других деталях сделки он говорить не стал.

«36,6» — восьмой по объему выручки фармритейлер в РФ по итогам первого полугодия 2023 года (34 млрд рублей), по данным DSM Group. Аптечная сеть объединяет 1,9 тыс. аптек под брендами «36,6» и «Горздрав».

ООО «ЛекОптТорг» основано в 1996 году в Петербургеи представлено брендами «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья». По данным DSM Group, выручка продаж объединенной сети за 2022 год составила 13 млрд рублей, ее доля на рынке Петербурга и Ленинградской области составляет 4,6%.

По словам Александра Кузина, сейчас «36,6» занимает седьмое место на рынке Петербурга и Ленинградской области, а сделка по покупке «ЛекОптТорга» и «Родника здоровья» позволит компании увеличить долю в регионе и войти в топ-3 на этом рынке.

Опрошенные фармритейлеры говорят, что московский рынок достаточно насыщен аптеками, поэтому федеральные сети ищут выход в другие регионы, особенно на северо-западе страны, где уже наблюдается серьезная конкуренция.

Президент сети «Монастырев.РФ» Александр Монастырев отмечает, что сейчас фармритейлерам выгоднее купить действующий бизнес с налаженным трафиком.


Читайте также:

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail