0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«36,6» купила две сети аптек в Петербурге и Ленинградской области

«36,6» купила две сети аптек в Петербурге и Ленинградской области
время публикации: 09:50  18 октября 2023 года
Фото: pharmacychain366.ru
Аптечная сеть «36,6» закрыла сделку по покупке объединенной сети «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья», управляющей 170 аптеками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора «36,6» Александра Кузина.

Теперь фармритейлер «36,6» стал владельцем 100% долей в восьми основных операционных компаниях сети, включая «Родник здоровья», «ЛекОптТорг», «Аптечное объединение», «Аптиаки». Им принадлежат договоры аренды помещений для аптек, бренды и товарные запасы.

Александр Кузин сообщил, что приобретенные аптеки продолжат работать под своими брендами, так как они хорошо известны потребителям в Петербурге. О других деталях сделки он говорить не стал.

«36,6» — восьмой по объему выручки фармритейлер в РФ по итогам первого полугодия 2023 года (34 млрд рублей), по данным DSM Group. Аптечная сеть объединяет 1,9 тыс. аптек под брендами «36,6» и «Горздрав».

ООО «ЛекОптТорг» основано в 1996 году в Петербургеи представлено брендами «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья». По данным DSM Group, выручка продаж объединенной сети за 2022 год составила 13 млрд рублей, ее доля на рынке Петербурга и Ленинградской области составляет 4,6%.

По словам Александра Кузина, сейчас «36,6» занимает седьмое место на рынке Петербурга и Ленинградской области, а сделка по покупке «ЛекОптТорга» и «Родника здоровья» позволит компании увеличить долю в регионе и войти в топ-3 на этом рынке.

Опрошенные фармритейлеры говорят, что московский рынок достаточно насыщен аптеками, поэтому федеральные сети ищут выход в другие регионы, особенно на северо-западе страны, где уже наблюдается серьезная конкуренция.

Президент сети «Монастырев.РФ» Александр Монастырев отмечает, что сейчас фармритейлерам выгоднее купить действующий бизнес с налаженным трафиком.


Читайте также:

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail