0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«36,6» купила две сети аптек в Петербурге и Ленинградской области

«36,6» купила две сети аптек в Петербурге и Ленинградской области
время публикации: 09:50  18 октября 2023 года
Фото: pharmacychain366.ru
Аптечная сеть «36,6» закрыла сделку по покупке объединенной сети «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья», управляющей 170 аптеками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора «36,6» Александра Кузина.

Теперь фармритейлер «36,6» стал владельцем 100% долей в восьми основных операционных компаниях сети, включая «Родник здоровья», «ЛекОптТорг», «Аптечное объединение», «Аптиаки». Им принадлежат договоры аренды помещений для аптек, бренды и товарные запасы.

Александр Кузин сообщил, что приобретенные аптеки продолжат работать под своими брендами, так как они хорошо известны потребителям в Петербурге. О других деталях сделки он говорить не стал.

«36,6» — восьмой по объему выручки фармритейлер в РФ по итогам первого полугодия 2023 года (34 млрд рублей), по данным DSM Group. Аптечная сеть объединяет 1,9 тыс. аптек под брендами «36,6» и «Горздрав».

ООО «ЛекОптТорг» основано в 1996 году в Петербургеи представлено брендами «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья». По данным DSM Group, выручка продаж объединенной сети за 2022 год составила 13 млрд рублей, ее доля на рынке Петербурга и Ленинградской области составляет 4,6%.

По словам Александра Кузина, сейчас «36,6» занимает седьмое место на рынке Петербурга и Ленинградской области, а сделка по покупке «ЛекОптТорга» и «Родника здоровья» позволит компании увеличить долю в регионе и войти в топ-3 на этом рынке.

Опрошенные фармритейлеры говорят, что московский рынок достаточно насыщен аптеками, поэтому федеральные сети ищут выход в другие регионы, особенно на северо-западе страны, где уже наблюдается серьезная конкуренция.

Президент сети «Монастырев.РФ» Александр Монастырев отмечает, что сейчас фармритейлерам выгоднее купить действующий бизнес с налаженным трафиком.


Читайте также:

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail