0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов
время публикации: 20:40  21 ноября 2023 года
Image by cookie_studio on Freepik
Специалисты сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру и эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, провели исследование и выяснили, какие затраты, связанные с работой, есть у россиян.
Результаты исследования показывают, что большинство респондентов (40%) считают, какое количество денег они тратят на работу.  Чуть меньшее количество участников опроса (36%) такие подсчеты не ведут. А у 24% нет затрат, связанных с работой.

Среди наиболее частых расходов на работу респонденты отмечают траты на покупку обедов (66%) и на проезд в общественном транспорте (автобус, метро) (59%).  37% выделяют затраты на подарки коллегам, а 35% – на оплату мобильной связи. Россияне, предпочитающие добираться до работы на личном автомобиле, существенными считают расходы на бензин (24%). В числе трат респонденты также отмечают приобретение канцелярских товаров (23%) и  одежды в соответствии с дресс-кодом (22%), оплату обучения, необходимого для работы (15%), а также другие расходы (6%).

Расходы более половины респондентов на работу (53%) не превышают 10% от зарплаты. При этом каждый третий участник (33%) опроса тратит на работу порядка 10-20%, а каждый девятый (11%) – 20-30%. Только у 3% всех респондентов расходы, связанные с работой, составляют 30-40%, а у 2% россиян – 40-50%, и только 1% тратит на работу более 50% заработной платы.

62% респондентов отмечают, что работодатели не возмещают им траты, связанные с работой. Среди затрат, которые работодатели готовы компенсировать  (или компенсировались ранее): оплата мобильной связи (13%), транспорта (12%) и еды (12%). Меньшему количеству респондентов были возвращены средства, потраченные на обучение (9%), на переезд к месту работы (5%), а также на бензин (4%). Затраты на покупку одежды в соответствии с дресс-кодом были возмещены 3% респондентов, как и расходы на санаторно-курортное лечение (3%).  В то время как траты на аренду жилья были компенсированы меньшему количеству участников опроса (2%).

В опросе приняли участие более 3500 пользователей сервиса Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail