0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов
время публикации: 20:40  21 ноября 2023 года
Image by cookie_studio on Freepik
Специалисты сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру и эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, провели исследование и выяснили, какие затраты, связанные с работой, есть у россиян.
Результаты исследования показывают, что большинство респондентов (40%) считают, какое количество денег они тратят на работу.  Чуть меньшее количество участников опроса (36%) такие подсчеты не ведут. А у 24% нет затрат, связанных с работой.

Среди наиболее частых расходов на работу респонденты отмечают траты на покупку обедов (66%) и на проезд в общественном транспорте (автобус, метро) (59%).  37% выделяют затраты на подарки коллегам, а 35% – на оплату мобильной связи. Россияне, предпочитающие добираться до работы на личном автомобиле, существенными считают расходы на бензин (24%). В числе трат респонденты также отмечают приобретение канцелярских товаров (23%) и  одежды в соответствии с дресс-кодом (22%), оплату обучения, необходимого для работы (15%), а также другие расходы (6%).

Расходы более половины респондентов на работу (53%) не превышают 10% от зарплаты. При этом каждый третий участник (33%) опроса тратит на работу порядка 10-20%, а каждый девятый (11%) – 20-30%. Только у 3% всех респондентов расходы, связанные с работой, составляют 30-40%, а у 2% россиян – 40-50%, и только 1% тратит на работу более 50% заработной платы.

62% респондентов отмечают, что работодатели не возмещают им траты, связанные с работой. Среди затрат, которые работодатели готовы компенсировать  (или компенсировались ранее): оплата мобильной связи (13%), транспорта (12%) и еды (12%). Меньшему количеству респондентов были возвращены средства, потраченные на обучение (9%), на переезд к месту работы (5%), а также на бензин (4%). Затраты на покупку одежды в соответствии с дресс-кодом были возмещены 3% респондентов, как и расходы на санаторно-курортное лечение (3%).  В то время как траты на аренду жилья были компенсированы меньшему количеству участников опроса (2%).

В опросе приняли участие более 3500 пользователей сервиса Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail