0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов
время публикации: 20:40  21 ноября 2023 года
Image by cookie_studio on Freepik
Специалисты сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру и эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, провели исследование и выяснили, какие затраты, связанные с работой, есть у россиян.
Результаты исследования показывают, что большинство респондентов (40%) считают, какое количество денег они тратят на работу.  Чуть меньшее количество участников опроса (36%) такие подсчеты не ведут. А у 24% нет затрат, связанных с работой.

Среди наиболее частых расходов на работу респонденты отмечают траты на покупку обедов (66%) и на проезд в общественном транспорте (автобус, метро) (59%).  37% выделяют затраты на подарки коллегам, а 35% – на оплату мобильной связи. Россияне, предпочитающие добираться до работы на личном автомобиле, существенными считают расходы на бензин (24%). В числе трат респонденты также отмечают приобретение канцелярских товаров (23%) и  одежды в соответствии с дресс-кодом (22%), оплату обучения, необходимого для работы (15%), а также другие расходы (6%).

Расходы более половины респондентов на работу (53%) не превышают 10% от зарплаты. При этом каждый третий участник (33%) опроса тратит на работу порядка 10-20%, а каждый девятый (11%) – 20-30%. Только у 3% всех респондентов расходы, связанные с работой, составляют 30-40%, а у 2% россиян – 40-50%, и только 1% тратит на работу более 50% заработной платы.

62% респондентов отмечают, что работодатели не возмещают им траты, связанные с работой. Среди затрат, которые работодатели готовы компенсировать  (или компенсировались ранее): оплата мобильной связи (13%), транспорта (12%) и еды (12%). Меньшему количеству респондентов были возвращены средства, потраченные на обучение (9%), на переезд к месту работы (5%), а также на бензин (4%). Затраты на покупку одежды в соответствии с дресс-кодом были возмещены 3% респондентов, как и расходы на санаторно-курортное лечение (3%).  В то время как траты на аренду жилья были компенсированы меньшему количеству участников опроса (2%).

В опросе приняли участие более 3500 пользователей сервиса Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail