Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?
время публикации: 15:15 21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Отвечая на вопрос о наиболее подходящих презентах, половина опрошенных признались, что предпочитают словесные поздравления. Подарки готовят 35% знающих о празднике респондентов, а 17% устраивает семейное торжество. Судя по опросу, чаще всего мамам покупают цветы, кондитерские изделия и парфюмерию. А сами мамы выделили такой топ самых желанных подарков: цветы, подарочные сертификаты/деньги, парфюмерия, кондитерские изделия, конфеты, украшения и драгоценности.
При этом чем меньше возраст опрашиваемых, тем более открыто они относятся к подаркам, чем, например, старшее поколение. Женщины в возрасте 25-34, принимавшие участие в исследовании Мегамаркета, чаще отмечали электронику и средства ухода в качестве желанного подарка. Респондентки 35-44 лет больше ценят товары для хобби, книги и электронику. А мамы в возрасте 45-60 лет хотели бы получить принадлежности для хобби, книги, кофе и чай.
«Когда мы выбираем косметику в качестве подарка, мы дарим не только продукт для ухода и красоты. Мы дарим женщинам мгновения заботы о себе, инструмент самовыражения и напоминаем, что ценим и уважаем индивидуальность наших мам», – отметила Юлия Соколова, директор категорийного управления Бьюти Мегамаркета.
На данный момент, по результатам исследования, День матери – третий по узнаваемости семейный праздник. Опрошенные выбрали его после Международного женского дня и Дня защиты детей.
Читайте также:
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Мегамаркет в преддверии Дня матери 26 ноября выяснил, как россияне относятся к празднику, и назвал самые востребованные подарки среди мам всех возрастов.
По результатам опроса, 71% женщин и мужчин от 25 до 60 лет знают о Дне матери, среди них правильную дату из предложенных вариантов выбрали 65% респондентов.Отвечая на вопрос о наиболее подходящих презентах, половина опрошенных признались, что предпочитают словесные поздравления. Подарки готовят 35% знающих о празднике респондентов, а 17% устраивает семейное торжество. Судя по опросу, чаще всего мамам покупают цветы, кондитерские изделия и парфюмерию. А сами мамы выделили такой топ самых желанных подарков: цветы, подарочные сертификаты/деньги, парфюмерия, кондитерские изделия, конфеты, украшения и драгоценности.
При этом чем меньше возраст опрашиваемых, тем более открыто они относятся к подаркам, чем, например, старшее поколение. Женщины в возрасте 25-34, принимавшие участие в исследовании Мегамаркета, чаще отмечали электронику и средства ухода в качестве желанного подарка. Респондентки 35-44 лет больше ценят товары для хобби, книги и электронику. А мамы в возрасте 45-60 лет хотели бы получить принадлежности для хобби, книги, кофе и чай.
«Когда мы выбираем косметику в качестве подарка, мы дарим не только продукт для ухода и красоты. Мы дарим женщинам мгновения заботы о себе, инструмент самовыражения и напоминаем, что ценим и уважаем индивидуальность наших мам», – отметила Юлия Соколова, директор категорийного управления Бьюти Мегамаркета.
На данный момент, по результатам исследования, День матери – третий по узнаваемости семейный праздник. Опрошенные выбрали его после Международного женского дня и Дня защиты детей.
Читайте также:
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»