0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?

Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?
время публикации: 15:15  21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Мегамаркет в преддверии Дня матери 26 ноября выяснил, как россияне относятся к празднику, и назвал самые востребованные подарки среди мам всех возрастов.
По результатам опроса, 71% женщин и мужчин от 25 до 60 лет знают о Дне матери, среди них правильную дату из предложенных вариантов выбрали 65% респондентов.

Отвечая на вопрос о наиболее подходящих презентах, половина опрошенных признались, что предпочитают словесные поздравления. Подарки готовят 35% знающих о празднике респондентов, а 17% устраивает семейное торжество. Судя по опросу, чаще всего мамам покупают цветы, кондитерские изделия и парфюмерию. А сами мамы выделили такой топ самых желанных подарков: цветы, подарочные сертификаты/деньги, парфюмерия, кондитерские изделия, конфеты, украшения и драгоценности.

При этом чем меньше возраст опрашиваемых, тем более открыто они относятся к подаркам, чем, например, старшее поколение. Женщины в возрасте 25-34, принимавшие участие в исследовании Мегамаркета, чаще отмечали электронику и средства ухода в качестве желанного подарка. Респондентки 35-44 лет больше ценят товары для хобби, книги и электронику. А мамы в возрасте 45-60 лет хотели бы получить принадлежности для хобби, книги, кофе и чай.

«Когда мы выбираем косметику в качестве подарка, мы дарим не только продукт для ухода и красоты. Мы дарим женщинам мгновения заботы о себе, инструмент самовыражения и напоминаем, что ценим и уважаем индивидуальность наших мам», – отметила Юлия Соколова, директор категорийного управления Бьюти Мегамаркета

На данный момент, по результатам исследования, День матери – третий по узнаваемости семейный праздник. Опрошенные выбрали его после Международного женского дня и Дня защиты детей. 

Читайте также:
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail