0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

38 региональных поставщиков стали новыми партнерами «АШАН»

38 региональных поставщиков стали новыми партнерами «АШАН»
время публикации: 13:15  30 июня 2022 года
С марта по май компания АШАН Ритейл Россия организовала «Дни поставщика» в восьми регионах присутствия. В результате переговоров были выбраны 112 поставщиков для дальнейшего потенциального сотрудничества. По данным на конец июня 2022 года с 38 из них уже заключены контракты.
Это 27 поставщиков, представляющих ассортимент замороженной, колбасной, кондитерской, алкогольной, консервированной и бакалейной продукции из Ленинградской, Липецкой, Ивановской, Рязанской, Калужской, Вологодской, Тюменской и других областей, а также 11 фермеров молочной продукции и сыров из Московской, Рязанской, Калужской, Ленинградской, Самарской, Челябинской, Ярославской областей и Республики Татарстан.

«АШАН присутствует на рынке уже более 20 лет. На протяжении этого времени мы являемся одним из лидеров по широте ассортимента. Для нас важно, чтобы клиент мог найти в наших магазинах любой необходимый ему товар и имел выбор, поэтому мы ежегодно приглашаем к сотрудничеству новых поставщиков.

Нашим партнерам предлагаются разные формы партнерства на гибких условиях: это могут быть поставки на локальном, национальном или федеральном уровне, по основному ассортименту или по товарам для собственной торговой марки АШАН, в категории продовольственных или непродовольственных товаров, с выставлением на полке или организацией собственного пространства на территории наших магазинов.

Мы ищем комфортные варианты взаимодействия для обеих сторон, чтобы обеспечить доступные цены для конечного потребителя», – сообщила Ася Балабай, Коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Ближайшие «Дни поставщика» торговой сети состоятся в Омске и Барнауле – 30 июня и 7 июля, соответственно. 

Читайте также: «АШАН» объявил о повышении зарплат сотрудников с июля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail