Лента Новостей
Все новости →40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
время публикации: 17:30 19 июня 2019 года
Эксперты сервиса Rookee провели опрос клиентов и выяснили, кто из представителей бизнеса готов приобрести онлайн-кассы к 1 июля.
Реформа кассовой техники началась в 2017 году и продлится до 2021 года. По закону все российские предприниматели должны иметь кассы, которые в режиме онлайн передают данные об операциях в Федеральную налоговую службу.До часа икс меньше месяца, но все еще остаются предприниматели, которые про онлайн-кассы не слышали или не спешат их приобретать. Согласно опросу сервиса Rookee, только 59 % предпринимателей и владельцев интернет-магазинов перешли на новую систему расчета или готовы приобрести онлайн-кассу в срок до 1 июля 2019. В опросе приняли участие 380 клиентов сервиса Rookee.
Отказ от покупки большинство опрошенных объясняют тем, что у них небольшой бизнес и они рассчитывают не попасть под налоговые проверки. Однако, если налоговая служба все же выявит, что компания работает без онлайн-кассы, в большинстве случаев ей грозит штраф — от 25% до 50% неучтенной выручки для ИП и от от 75% до 100% для организации (юридического лица).
Избежать наказания сможет тот, кто вовремя разобрался с нюансами реформы и готов к переменам. Но и тут есть подвох. По данным аналитической компании НАФИ, большинство представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждают, что им не хватает информации.
Читайте также: За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 03 сентября 2025
16:10, 30 июля 2025
20:00, 19 июня 2025
09:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла