Лента Новостей
Все новости →40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
время публикации: 17:30 19 июня 2019 года
Эксперты сервиса Rookee провели опрос клиентов и выяснили, кто из представителей бизнеса готов приобрести онлайн-кассы к 1 июля.
Реформа кассовой техники началась в 2017 году и продлится до 2021 года. По закону все российские предприниматели должны иметь кассы, которые в режиме онлайн передают данные об операциях в Федеральную налоговую службу.До часа икс меньше месяца, но все еще остаются предприниматели, которые про онлайн-кассы не слышали или не спешат их приобретать. Согласно опросу сервиса Rookee, только 59 % предпринимателей и владельцев интернет-магазинов перешли на новую систему расчета или готовы приобрести онлайн-кассу в срок до 1 июля 2019. В опросе приняли участие 380 клиентов сервиса Rookee.
Отказ от покупки большинство опрошенных объясняют тем, что у них небольшой бизнес и они рассчитывают не попасть под налоговые проверки. Однако, если налоговая служба все же выявит, что компания работает без онлайн-кассы, в большинстве случаев ей грозит штраф — от 25% до 50% неучтенной выручки для ИП и от от 75% до 100% для организации (юридического лица).
Избежать наказания сможет тот, кто вовремя разобрался с нюансами реформы и готов к переменам. Но и тут есть подвох. По данным аналитической компании НАФИ, большинство представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждают, что им не хватает информации.
Читайте также: За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2024
12:45, 04 июня 2024
11:30, 04 июня 2024
11:05, 30 января 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...