0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

время публикации: 13:15  02 августа 2021 года
Более половины россиян считают, что онлайн-покупки позволяют экономить, говорится в новом исследовании платежного сервиса СКРЕПКА. В опросе приняли участие более трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет.
Дополнительно эксперты проанализировали онлайн-покупки пользователей. 40% респондентов совершают покупки в онлайн-магазинах от одного до четырех раз в месяц. Еще 22% опрошенных покупают онлайн один раз в три месяца, 26% – один раз в полгода.

12% участников исследования пока не пользуются услугами онлайн-магазинов. Самые активные онлайн-покупатели – россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто заказывает товары в интернете раз в месяц и чаще составляет 49%. 

Основная мотивация активных онлайн-покупателей – удобство (88%), экономия времени (74%) и денег (52%). «Онлайн-шопинг позволяет отслеживать акции магазинов и производителей, легко сравнивать цены на товары на разных онлайн-площадках и получать бонусы и кэшбэк. Это делает покупки онлайн максимально выгодными с точки зрения экономии времени и денег», – отмечает основатель и генеральный директор платежного сервиса СКРЕПКА Алексей Шумилин. 

Чаще всего россияне заказывают онлайн товары из Китая (41%), одежду и обувь (36%), косметику и средства гигиены (32%), цифровую и бытовую технику (30%), товары для детей (26%), товары для здоровья (24%), продукты питания и доставку готовой еды (21%), автотовары (14%), книги (11%), онлайн-курсы (4%) и мебель (2%). Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей. 

С начала 2021 года на 34% вырос онлайн-спрос на продукты питания. Сейчас средний чек по заказу продуктов составляет 3 050 рублей.

«Повышенный интерес к онлайн-доставке продуктов всё чаще проявляют молодые люди в возрасте до 25 лет. Это может быть связано с тем, что поколение "миллениалов" совершает покупки спонтанно, а "зумеры" чаще составляют список покупок», – отмечает Алексей Шумилин. 

Более половины тех, кто не заказывает продукты онлайн (52%), не уверены, что им привезут именно то, что нужно. Еще 18% не хотят слишком долго ждать, когда доставят заказ. 13% респондентов не хотят переплачивать за доставку, а 11% привыкли ходить по магазинам самостоятельно. 6% опрошенных назвали другие причины отказа от онлайн-покупок, в том числе – недоступность онлайн-покупок в регионе.

Читайте также:
Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail