0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

время публикации: 13:15  02 августа 2021 года
Более половины россиян считают, что онлайн-покупки позволяют экономить, говорится в новом исследовании платежного сервиса СКРЕПКА. В опросе приняли участие более трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет.
Дополнительно эксперты проанализировали онлайн-покупки пользователей. 40% респондентов совершают покупки в онлайн-магазинах от одного до четырех раз в месяц. Еще 22% опрошенных покупают онлайн один раз в три месяца, 26% – один раз в полгода.

12% участников исследования пока не пользуются услугами онлайн-магазинов. Самые активные онлайн-покупатели – россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто заказывает товары в интернете раз в месяц и чаще составляет 49%. 

Основная мотивация активных онлайн-покупателей – удобство (88%), экономия времени (74%) и денег (52%). «Онлайн-шопинг позволяет отслеживать акции магазинов и производителей, легко сравнивать цены на товары на разных онлайн-площадках и получать бонусы и кэшбэк. Это делает покупки онлайн максимально выгодными с точки зрения экономии времени и денег», – отмечает основатель и генеральный директор платежного сервиса СКРЕПКА Алексей Шумилин. 

Чаще всего россияне заказывают онлайн товары из Китая (41%), одежду и обувь (36%), косметику и средства гигиены (32%), цифровую и бытовую технику (30%), товары для детей (26%), товары для здоровья (24%), продукты питания и доставку готовой еды (21%), автотовары (14%), книги (11%), онлайн-курсы (4%) и мебель (2%). Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей. 

С начала 2021 года на 34% вырос онлайн-спрос на продукты питания. Сейчас средний чек по заказу продуктов составляет 3 050 рублей.

«Повышенный интерес к онлайн-доставке продуктов всё чаще проявляют молодые люди в возрасте до 25 лет. Это может быть связано с тем, что поколение "миллениалов" совершает покупки спонтанно, а "зумеры" чаще составляют список покупок», – отмечает Алексей Шумилин. 

Более половины тех, кто не заказывает продукты онлайн (52%), не уверены, что им привезут именно то, что нужно. Еще 18% не хотят слишком долго ждать, когда доставят заказ. 13% респондентов не хотят переплачивать за доставку, а 11% привыкли ходить по магазинам самостоятельно. 6% опрошенных назвали другие причины отказа от онлайн-покупок, в том числе – недоступность онлайн-покупок в регионе.

Читайте также:
Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail