Лента Новостей
Все новости →50% всех транзакций в сфере электронной коммерции были совершены с мобильных устройств
время публикации: 15:12 04 марта 2016 года
Половина из них приходится на смартфоны.
Компания Criteo подготовила отчет о рынке мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года.
Согласно полученным данным, за последние три месяца прошлого года было зафиксировано 1,4 миллиарда онлайн-транзакций, при этом четыре из десяти покупок были совершены с помощью разных мобильных устройств и каналов. "Основываясь на этих данных, можно говорить о том, что почти одна треть покупок совершена с мобильного устройства, при этом покупатели используют разные устройства перед тем, как окончательно завершить покупку и очень часто приобретают товары с мобильного телефона", - отмечается в документе.
По итогам четвертого квартала 2015 года доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакции в сфере электронной коммерции.
Среди всех мобильных устройств покупки, совершенные с планшетов, принесли более высокую прибыль по сравнению со смартфонами. При этом, наибольшую прибыль принесли покупки с устройств на базе iOS.
При этом 51% всех мобильных транзакций в России приходится на смартфоны, которые более удобны при оплате покупок, обладают большими яркими экранами и высокой скоростью передачи данных.
«Последний квартальный отчет Criteo в области мобильной коммерции подтверждает тот факт, что популярность этой сферы ecommerce растет, и потребители совершают покупки с помощью разных мобильных устройств и каналов», - комментирует Джонатан Волф, ведущий специалист Criteo по продуктам.
Читайте также в новостях:
14:55, 13 декабря 2024
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
19:05, 26 сентября 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...