0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
16:10 Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

50% всех транзакций в сфере электронной коммерции были совершены с мобильных устройств

50% всех транзакций в сфере электронной коммерции были совершены с мобильных устройств
время публикации: 15:12  04 марта 2016 года
Теги: e-commerce
Половина из них приходится на смартфоны.
Компания Criteo подготовила отчет о рынке мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года.  

Согласно полученным данным, за последние три месяца прошлого года было зафиксировано 1,4 миллиарда онлайн-транзакций, при этом четыре из десяти покупок были совершены с помощью разных мобильных устройств и каналов. "Основываясь на этих данных, можно говорить о том, что почти одна треть покупок совершена с мобильного устройства, при этом покупатели используют разные устройства перед тем, как окончательно завершить покупку и очень часто приобретают товары с мобильного телефона", - отмечается в документе.  

По итогам четвертого квартала 2015 года доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакции в сфере электронной коммерции.   
Среди всех мобильных устройств покупки, совершенные с планшетов, принесли более высокую прибыль по сравнению со смартфонами. При этом, наибольшую прибыль принесли покупки с устройств на базе iOS.   

При этом 51% всех мобильных транзакций в России приходится на смартфоны, которые  более удобны при оплате покупок, обладают большими яркими экранами и высокой скоростью передачи данных. 

«Последний квартальный отчет Criteo в области мобильной коммерции подтверждает тот факт, что популярность этой сферы ecommerce растет, и потребители совершают покупки с помощью разных мобильных устройств и каналов», - комментирует Джонатан Волф, ведущий специалист Criteo по продуктам.