0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» дополнила ассортимент умными гаджетами

«585*ЗОЛОТОЙ» дополнила ассортимент умными гаджетами
время публикации: 20:45  07 февраля 2022 года
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» появились умные часы и фитнес-трекеры Xiaomi, увеличив долю не ювелирных товаров свыше 10% от всего ассортимента. К 2023 году компания планирует увеличить этот показатель до 20%.
«Принимая решение о внедрении новой товарной группы, мы оцениваем аудиторию и сравниваем портрет клиента “585*ЗОЛОТОЙ” с портретом клиента потенциального поставщика, – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

– Положительное решение о закупке нового товара принимаем, если эти портреты совпадают примерно на 70% по таким параметрам, как пол, возраст, доход и другие, а в случае с умными гаджетами ядро аудитории – активная молодёжь 18-34 лет, на которую мы делаем особую ставку».

В ассортименте сети также есть солнцезащитные очки, столовое серебро, фарфор, зажигалки, ручки, шёлковые платки, аксессуары, сувениры, подарки и др.

Продажи отдельных категорий непрофильного ассортимента растут до 70% в год, поэтому компания рассматривает это направление как перспективное и расширяет представленность товаров.

Самые высокие продажи умных гаджетов приходятся на праздники, поэтому сеть «585*ЗОЛОТОЙ» прогнозирует устойчивый спрос на новые электронные товары и планирует с их помощью привлечь новую аудиторию.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail