0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018

время публикации: 12:45  21 августа 2018 года
Теги: ритейлеры
В этом году на трибуне Retail Business Russia топ-менеджмент компаний: Лев Хасис (Сбербанк), Дмитрий Кузнецов (Google), Владислав Бакальчук (Wildberries) и многие другие.
До главного события года в розничной торговле осталось меньше месяца! 

XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.

5 причин, почему вы не можете это пропустить:

  1. Эксклюзивные спикеры. В этом году на трибуне Retail Business Russia топ-менеджмент компаний: Лев Хасис (Сбербанк), Дмитрий Кузнецов (Google), Владислав Бакальчук (Wildberries), Флориан Янсен (Lamoda Group), Фабрисио Гранжа (X5 Retail Group), Энрике Фернандес (М.Видео-Эльдорадо), Алексей Соколов (Утконос), и многие другие.
  2. 99% компаний не делятся успешными кейсами, 1% самых сильных выступит на RBR. Обсудим развитие платформ и экосистем в «новом ритейле», лидерство на рынке, как взаимодействовать и мотивировать новое поколение Z, вопросы антидемпинга, маркетинга, логистики и другие ключевые направления розничной торговли.
  3. Cпециальные программы саммита: Staff Only Forum о новой роли человека в бизнесе, Disruptive Technologies Summit об инновациях в ритейле, а также конгресс современных потребитель-ориентированных производителей.
  4. Отраслевая премия Retail Business Russia Awards 2018! Мир ритейла не стоит на месте, а движется только вперед. Только от вас зависит, кто станет лучшими в этом году!
  5. Ежегодная вечеринка! Фуршет, живая музыка, неформальное общение, розыгрыш подарков от партнеров и спикеров.

Мы дарим вам скидку 10% по промокоду NR10. Успейте зарегистрироваться!