0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

61% россиян отмечают День святого Валентина

время публикации: 14:05  10 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт опросил клиентов и пользователей социальных сетей на тему их отношения ко Дню всех влюбленных.
Выяснилось, что большинство респондентов (61%) поздравляют с этим праздником свою вторую половинку. При этом 39% игнорируют его. 

Опрос показал, что 74% респондентов откладывают подготовку к 14 февраля на последнюю неделю перед праздником. Судя по всему, здесь сказывается тот факт, что многие выгодные акции и распродажи ко Дню святого Валентина стартуют ближе к самой дате. 16% опрошенных готовятся за две недели до праздника, а 10% самых предусмотрительных респондентов закупают подарки еще в январе.

Что же дарят друг другу влюбленные? Большинство (87%) ответили, что «запоминающийся романтичный подарок». Остальные 13% презентуют любимым деньги или предоплаченные карты, на которые получатели сами купят подарок.

Примечательно, что в строке «свой вариант ответа» встретилось несколько неординарных способов порадовать свою половинку 14 февраля. В их числе: «тишину», «хорошее настроение», «любовь», «лучший подарок – это я», «рэп-поздравление», «гидравлический насос или ландыши» и др.

Немало респондентов в качестве ответа напомнили и о российском празднике 8 июля – Дне семьи, любви и верности, который они предпочитают Дню всех влюбленных.

Как оказалось, лирическое настроение настигает на рабочем месте немалое число опрошенных. Так, по данным Банка Русский Стандарт, 29% отправляют 14 февраля валентинки своим коллегам.

При этом большинство (71%) все же воздерживаются. Отдельно был задан вопрос «Как лучше праздновать Валентинов день, по вашему мнению?». 48% мечтают о романтическом ужине в ресторане, 36% – о сердечно-конфетной вечеринке дома, а 16% – о совместном походе в СПА. 

На вопрос «Сколько вы готовы потратить на подарок своей половинке?» большинство (61%) ответили, что от 1 000 руб. до 5 000 руб. При этом 24% респондентов укладываются в символический подарок на сумму, не превышающую 1 000 руб. Более серьезные подарки любимым, на сумму выше 5 000 руб. дарят 15% опрошенных. 

Читайте также: «Бургер Кинг» превратится в выездной загс на день всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail