0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

61% россиян отмечают День святого Валентина

61% россиян отмечают День святого Валентина
время публикации: 14:05  10 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт опросил клиентов и пользователей социальных сетей на тему их отношения ко Дню всех влюбленных.
Выяснилось, что большинство респондентов (61%) поздравляют с этим праздником свою вторую половинку. При этом 39% игнорируют его. 

Опрос показал, что 74% респондентов откладывают подготовку к 14 февраля на последнюю неделю перед праздником. Судя по всему, здесь сказывается тот факт, что многие выгодные акции и распродажи ко Дню святого Валентина стартуют ближе к самой дате. 16% опрошенных готовятся за две недели до праздника, а 10% самых предусмотрительных респондентов закупают подарки еще в январе.

Что же дарят друг другу влюбленные? Большинство (87%) ответили, что «запоминающийся романтичный подарок». Остальные 13% презентуют любимым деньги или предоплаченные карты, на которые получатели сами купят подарок.

Примечательно, что в строке «свой вариант ответа» встретилось несколько неординарных способов порадовать свою половинку 14 февраля. В их числе: «тишину», «хорошее настроение», «любовь», «лучший подарок – это я», «рэп-поздравление», «гидравлический насос или ландыши» и др.

Немало респондентов в качестве ответа напомнили и о российском празднике 8 июля – Дне семьи, любви и верности, который они предпочитают Дню всех влюбленных.

Как оказалось, лирическое настроение настигает на рабочем месте немалое число опрошенных. Так, по данным Банка Русский Стандарт, 29% отправляют 14 февраля валентинки своим коллегам.

При этом большинство (71%) все же воздерживаются. Отдельно был задан вопрос «Как лучше праздновать Валентинов день, по вашему мнению?». 48% мечтают о романтическом ужине в ресторане, 36% – о сердечно-конфетной вечеринке дома, а 16% – о совместном походе в СПА. 

На вопрос «Сколько вы готовы потратить на подарок своей половинке?» большинство (61%) ответили, что от 1 000 руб. до 5 000 руб. При этом 24% респондентов укладываются в символический подарок на сумму, не превышающую 1 000 руб. Более серьезные подарки любимым, на сумму выше 5 000 руб. дарят 15% опрошенных. 

Читайте также: «Бургер Кинг» превратится в выездной загс на день всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail