0/5

Лента Новостей

18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
время публикации: 14:55  21 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков.
Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11 месяцев). В выборку попали такие ритейлеры как ЛЭТУАЛЬ, «Золотое яблоко», «РИВ ГОШ», «Подружка», «Улыбка радуги», «Иль де Ботэ», Oriflame, «Ив Роше», «Духи.рф», «Парфюм-Лидер».

В анализе учитывалось четыре параметра: структура рынка, поведение потребителей, стратегии продвижения приложений ключевых игроков сегмента, стратегии ASO. Для репрезентативности были взяты данные за январь-ноябрь 2024 года. В исследовании показана динамика год к году.

Около 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложение. Аудитория e-com приложений растет значительно быстрее, чем весь app (54% vs 6%). Если посмотреть на динамику крупнейших beauty-ритейлеров, можно увидеть, что аудитория также постепенно перетекает в app: в Q4 2024 года 28% пользователей совершали бьюти-покупки через приложение. В Q4 2023 года этот показатель составлял 25%.

При этом, если посмотреть на выборку в разрезе: объем загрузок, месячная аудитория и рейтинг, то лидером роста в категории стало приложение «Золотого яблока». И только у ЛЭТУАЛЬ и «Иль де Ботэ» произошло замедление динамики.

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения

По росту доли активных пользователей в приложении в топ-3 вошли: ЛЭТУАЛЬ, «Золотое яблоко», «Подружка». Лидером по числу активных пользователей в приложении стали «Золотое яблоко» и «Подружка». 

Среднее число сессий в приложении варьируется от 13 до 5 в месяц. Лидирует по сессиям «Золотое яблоко»: средний показатель достигает 12,83. На втором и третьем месте по числу сессий — ЛЭТУАЛЬ и «РИВ ГОШ»: средние показатели — 8,88 и 7,35 соответственно. 
 
Несмотря на равномерную демографию, у части игроков выделяются отдельные сегменты аудитории. Приложения брендов «Золотое Яблоко», «Подружка» и «Иль де Ботэ» — наиболее «женские». Наибольшая доля мужчин — у ЛЭТУАЛЬ, что может быть связано с широким распространением и высоким знанием ритейлера. Наиболее молодая аудитория у «Золотого Яблока» и «Подружки». 

Читайте также:
В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail