0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
время публикации: 14:55  21 мая 2025 года
@Freepick
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков.
Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11 месяцев). В выборку попали такие ритейлеры как «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «РИВ ГОШ», «Подружка», «Улыбка радуги», «Иль де Ботэ», Oriflame, «Ив Роше», «Духи.рф», «Парфюм-Лидер».

В анализе учитывалось четыре параметра: структура рынка, поведение потребителей, стратегии продвижения приложений ключевых игроков сегмента, стратегии ASO. Для репрезентативности были взяты данные за январь-ноябрь 2024 года. В исследовании показана динамика год к году.

Около 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложение. Аудитория e-com приложений растет значительно быстрее, чем весь app (54% vs 6%). Если посмотреть на динамику крупнейших beauty-ритейлеров, можно увидеть, что аудитория также постепенно перетекает в app: в Q4 2024 года 28% пользователей совершали бьюти-покупки через приложение. В Q4 2023 года этот показатель составлял 25%.

При этом, если посмотреть на выборку в разрезе: объем загрузок, месячная аудитория и рейтинг, то лидером роста в категории стало приложение «Золотого яблока». И только у «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» произошло замедление динамики.

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения

По росту доли активных пользователей в приложении в топ-3 вошли: «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «Подружка». Лидером по числу активных пользователей в приложении стали «Золотое яблоко» и «Подружка». 

Среднее число сессий в приложении варьируется от 13 до 5 в месяц. Лидирует по сессиям «Золотое яблоко»: средний показатель достигает 12,83. На втором и третьем месте по числу сессий — «Лэтуаль» и «РИВ ГОШ»: средние показатели — 8,88 и 7,35 соответственно. 
 
Несмотря на равномерную демографию, у части игроков выделяются отдельные сегменты аудитории. Приложения брендов «Золотое Яблоко», «Подружка» и «Иль де Ботэ» — наиболее «женские». Наибольшая доля мужчин — у «Лэтуаль», что может быть связано с широким распространением и высоким знанием ритейлера. Наиболее молодая аудитория у «Золотого Яблока» и «Подружки». 

Читайте также:
В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail