Лента Новостей
Все новости →65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения

время публикации: 14:55 21 мая 2025 года
@Freepick
В анализе учитывалось четыре параметра: структура рынка, поведение потребителей, стратегии продвижения приложений ключевых игроков сегмента, стратегии ASO. Для репрезентативности были взяты данные за январь-ноябрь 2024 года. В исследовании показана динамика год к году.
Около 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложение. Аудитория e-com приложений растет значительно быстрее, чем весь app (54% vs 6%). Если посмотреть на динамику крупнейших beauty-ритейлеров, можно увидеть, что аудитория также постепенно перетекает в app: в Q4 2024 года 28% пользователей совершали бьюти-покупки через приложение. В Q4 2023 года этот показатель составлял 25%.
При этом, если посмотреть на выборку в разрезе: объем загрузок, месячная аудитория и рейтинг, то лидером роста в категории стало приложение «Золотого яблока». И только у «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» произошло замедление динамики.

По росту доли активных пользователей в приложении в топ-3 вошли: «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «Подружка». Лидером по числу активных пользователей в приложении стали «Золотое яблоко» и «Подружка».
Среднее число сессий в приложении варьируется от 13 до 5 в месяц. Лидирует по сессиям «Золотое яблоко»: средний показатель достигает 12,83. На втором и третьем месте по числу сессий — «Лэтуаль» и «РИВ ГОШ»: средние показатели — 8,88 и 7,35 соответственно.
Несмотря на равномерную демографию, у части игроков выделяются отдельные сегменты аудитории. Приложения брендов «Золотое Яблоко», «Подружка» и «Иль де Ботэ» — наиболее «женские». Наибольшая доля мужчин — у «Лэтуаль», что может быть связано с широким распространением и высоким знанием ритейлера. Наиболее молодая аудитория у «Золотого Яблока» и «Подружки».
Читайте также:
В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков.
Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11 месяцев). В выборку попали такие ритейлеры как «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «РИВ ГОШ», «Подружка», «Улыбка радуги», «Иль де Ботэ», Oriflame, «Ив Роше», «Духи.рф», «Парфюм-Лидер».В анализе учитывалось четыре параметра: структура рынка, поведение потребителей, стратегии продвижения приложений ключевых игроков сегмента, стратегии ASO. Для репрезентативности были взяты данные за январь-ноябрь 2024 года. В исследовании показана динамика год к году.
Около 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложение. Аудитория e-com приложений растет значительно быстрее, чем весь app (54% vs 6%). Если посмотреть на динамику крупнейших beauty-ритейлеров, можно увидеть, что аудитория также постепенно перетекает в app: в Q4 2024 года 28% пользователей совершали бьюти-покупки через приложение. В Q4 2023 года этот показатель составлял 25%.
При этом, если посмотреть на выборку в разрезе: объем загрузок, месячная аудитория и рейтинг, то лидером роста в категории стало приложение «Золотого яблока». И только у «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» произошло замедление динамики.

По росту доли активных пользователей в приложении в топ-3 вошли: «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «Подружка». Лидером по числу активных пользователей в приложении стали «Золотое яблоко» и «Подружка».
Среднее число сессий в приложении варьируется от 13 до 5 в месяц. Лидирует по сессиям «Золотое яблоко»: средний показатель достигает 12,83. На втором и третьем месте по числу сессий — «Лэтуаль» и «РИВ ГОШ»: средние показатели — 8,88 и 7,35 соответственно.
Несмотря на равномерную демографию, у части игроков выделяются отдельные сегменты аудитории. Приложения брендов «Золотое Яблоко», «Подружка» и «Иль де Ботэ» — наиболее «женские». Наибольшая доля мужчин — у «Лэтуаль», что может быть связано с широким распространением и высоким знанием ритейлера. Наиболее молодая аудитория у «Золотого Яблока» и «Подружки».
Читайте также:
В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 января 2025
16:55, 08 ноября 2024
11:05, 03 октября 2024
09:30, 11 июня 2024
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...