0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
время публикации: 14:55  21 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аудитория приложений у крупнейших игроков категории beauty выросла на 5 п. п. за последние два года. Команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» и подразделения по продвижению приложений «Мобилка» проанализировала структуру рынка мобильных приложений бьюти-сегмента и определила текущее положение крупнейших игроков.
Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ритейл (более 200 тысяч загрузок за 11 месяцев). В выборку попали такие ритейлеры как ЛЭТУАЛЬ, «Золотое яблоко», «РИВ ГОШ», «Подружка», «Улыбка радуги», «Иль де Ботэ», Oriflame, «Ив Роше», «Духи.рф», «Парфюм-Лидер».

В анализе учитывалось четыре параметра: структура рынка, поведение потребителей, стратегии продвижения приложений ключевых игроков сегмента, стратегии ASO. Для репрезентативности были взяты данные за январь-ноябрь 2024 года. В исследовании показана динамика год к году.

Около 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложение. Аудитория e-com приложений растет значительно быстрее, чем весь app (54% vs 6%). Если посмотреть на динамику крупнейших beauty-ритейлеров, можно увидеть, что аудитория также постепенно перетекает в app: в Q4 2024 года 28% пользователей совершали бьюти-покупки через приложение. В Q4 2023 года этот показатель составлял 25%.

При этом, если посмотреть на выборку в разрезе: объем загрузок, месячная аудитория и рейтинг, то лидером роста в категории стало приложение «Золотого яблока». И только у ЛЭТУАЛЬ и «Иль де Ботэ» произошло замедление динамики.

65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения

По росту доли активных пользователей в приложении в топ-3 вошли: ЛЭТУАЛЬ, «Золотое яблоко», «Подружка». Лидером по числу активных пользователей в приложении стали «Золотое яблоко» и «Подружка». 

Среднее число сессий в приложении варьируется от 13 до 5 в месяц. Лидирует по сессиям «Золотое яблоко»: средний показатель достигает 12,83. На втором и третьем месте по числу сессий — ЛЭТУАЛЬ и «РИВ ГОШ»: средние показатели — 8,88 и 7,35 соответственно. 
 
Несмотря на равномерную демографию, у части игроков выделяются отдельные сегменты аудитории. Приложения брендов «Золотое Яблоко», «Подружка» и «Иль де Ботэ» — наиболее «женские». Наибольшая доля мужчин — у ЛЭТУАЛЬ, что может быть связано с широким распространением и высоким знанием ритейлера. Наиболее молодая аудитория у «Золотого Яблока» и «Подружки». 

Читайте также:
В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail