0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

68% российских специалистов всегда работают в период майских праздников

68% российских специалистов всегда работают в период майских праздников
время публикации: 15:45  04 мая 2023 года
То, как российские специалисты относятся к работе на майских и в выходные, узнал онлайн-сервис Профи. В ходе исследования были опрошены 16000 респондентов.
68% россиян постоянно работают по выходным и праздникам, и только около 3% могут позволить себе всегда отдыхать в нерабочие дни. В 2023 году в майские праздники планируют отдыхать 33% специалистов, а остальные 67% рассказали, что всегда работают в длинные майские выходные и не собираются нарушать такой график.
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки

Аналитики сервиса также выяснили, что мотивирует россиян работать в выходные и праздники. Так, более 57% опрошенных ответили, что «не могут отказать клиентам, если им нужны услуги в выходные». При этом около 46% специалистов работают по выходным, чтобы увеличить доход. Говоря про причины занятости в праздники большинство россиян ответили, что «не видят разницы между выходным и праздничным днем» — 60.4%. Еще 33.6% признались, что им «не нужно много выходных дней».

При этом в этом году более 60% опрошенных будут работать в длинные майские выходные, и только 6.6% собираются отдыхать все дни. На вопрос «Хотели бы вы чаще отдыхать в выходные и праздники» большинство респондентов ответили, что их устраивает текущий график — 61.1%. А отдыхать больше даже при потери части дохода готовы только 5.8% опрошенных. Только 2.8% опрошенных сказали, что категорически никогда не работают в выходные и праздничные дни. 14% россиян рассказали, что такая у них работа, – она предполагает особую нагрузку именно в выходные дни. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail