0/5

Новости сегодня

09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
12:25 В России будут развивать производство ряда лекарств в аптеках
Все новости →

70% россиян обращаются к консультантам в магазинах при выборе техники

70% россиян обращаются к консультантам в магазинах при выборе техники
время публикации: 16:10  06 сентября 2022 года
Во втором квартале 2022 года россияне посетили магазины, сайты и приложения «М.Видео» и «Эльдорадо» 641 млн раз. Ритейлер провёл исследование среди покупателей, и выяснил, что традиционные магазины по-прежнему востребованы большинством россиян.
В компании отметили, что это не только шоу-румы технологий и точка выдачи онлайн-заказа, но и место, где можно получить квалифицированную консультацию перед покупкой технически сложных товаров. Почти 80% респондентов сообщили, что посещали магазины техники и электроники хотя бы раз за последний год.

К помощи консультанта при выборе техники и электроники в магазине время от времени прибегает каждый второй россиянин (53%), а регулярно – 15% опрошенных. Каждый пятый хотя бы однажды пользовался помощью колл-центра. Для женщин возможность получить помощь консультанта в магазине значимее, чем для мужчин – каждой второй женщине важна оценка приобретаемого товара со стороны консультанта.

Каждый второй опрошенный назвал качественным сервис «М.Видео». По мнению трети (33%) покупателей, хорошую консультацию можно получить также в «Эльдорадо».

Среди покупателей больше всего ценится информированность, компетентность и профессионализм консультантов (68% опрошенных), а также вежливость и доброжелательность (52%). Грамотную речь отметил каждый четвёртый опрошенный, а честность и открытость – каждый третий (34%). Многие покупатели оценили такие важные для специалиста качества, как умение выслушать и помочь (44%) и инициативность (9%). 

При выборе техники российские потребители наибольшее внимание уделяют цене (72% опрошенных) и техническим характеристикам (62%). Бренд играет второстепенное значение (36%), на отзывы и обзоры в первую очередь обращает только треть опрошенных.

Чаще всего к продавцам консультантам обращаются, чтобы получить экспертизу по ассортименту категории и расширить возможности выбора (25%), чтобы сравнить модели (35%), а также, чтобы из всей широты ассортимента подобрать модель под персональные характеристики (34%).

Каждый третий покупатель обращается к консультанту с просьбой рассказать о товаре или порекомендовать выгодное акционное предложение. Женщинам, согласно опросу, консультанты в основном помогают с выбором среди большого количества моделей (41%), а мужчинам – разобраться в технических характеристиках (35%).

К рекомендациям продавцов прислушиваются 44% опрошенных. При этом для каждого третьего покупателя (36%) рекомендация консультанта является одним из главных факторов при принятии решения о покупке, а для 8% - ключевым во всех случаях.

«М.Видео-Эльдорадо» реализует уникальную на рынке стратегию гибридного шопинга на платформе OneRetail и объединяет все точки контакта с клиентом воедино при помощи мобильных технологий. При этом 93% всех покупок клиентами происходит именно с использованием инфраструктуры магазина», – отметил Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети «М.Видео-Эльдорадо».

Он также добавил, что сейчас ритейлер тестирует возможности круглосуточной экспресс-доставки, совершенствует чекаут, а также внедряет «умную очередь», благодаря которой каждого покупателя автоматически будет обслуживать специалист выбранной категории. 

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов в августе достигли максимума с весны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности