0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

71% россиян не опасается потерять работу в ближайшее время

71% россиян не опасается потерять работу в ближайшее время
время публикации: 12:50  21 апреля 2022 года
Большинство россиян полагают, что сохранят работу в 2022 году. При этом каждый пятый уже задумывается о смене сферы деятельности. 93% готовы проходить дополнительное обучение новой профессии, 48% - платить за такое обучение.
Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь».

35% опрошенных россиян работают в своей сфере деятельности более 10 лет, 19% - от 6 до 10 лет, столько же – от 3 до 6 лет и от года до трех лет. 8% респондентов имеют опыт в свой нынешней профессии менее года.

71% уверены, что в ближайшее время у них точно не будет проблем с работой (30%), либо они скорее всего не потеряют работу (41%). О том, что возможны проблемы с работой заявили 25%, еще 4% уверены в этом. 

Большинство россиян (78%) готовы сменить профессию или освоить новую. При этом 34% готовы сделать это без отрыва от нынешней работы, чтобы иметь «запасной аэродром». 22% согласны осваивать новую профессию только в случае потери работы. 19% уже думают о смене рода деятельности.

Из новых сфер деятельности, которые они готовы освоить, опрошенные чаще всего называли ИТ-услуги (информационные технологии, разработка программного обеспечения) – 15%, услуги для населения (салоны красоты, клининг, бытовые услуги, ателье) - 12%, логистика и торговля – по 9%, финансы и страхование, а также профессии отраслей промышленного производства - по 7%.

34% готовы проходить дополнительное обучение новой профессии (или уже проходят его), еще 60% - скорее готовы. Не готовы делать это 6% опрошенных.

49% респондентов готовы платить за обучение новой профессии. 27% не будут платить за учебу, потому что у них денег на эти цели, 24% назвали причиной такого отказа возможность самостоятельно получить необходимые знания и навыки по книгам и бесплатным вебинарам.

Читайте также: В Москве на 15% выросло число индивидуальных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail