Лента Новостей
Все новости →74% россиян позитивно относятся к предпринимательству
время публикации: 17:15 12 сентября 2019 года
Мотивирует заниматься бизнесом перспектива быть независимым, самореализовываться и зарабатывать.
Барьерами становятся отсутствие стартового капитала, конкуренция и недостаток знаний.Данные сегодня, 12 сентября 2019 года, привела на Московском финансовом форуме гендиректор Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований Гузелия Имаева.
Она сказала: «Мы можем констатировать, что за последнее десятилетие произошла серьезная трансформация восприятия бизнеса в обществе. Если тогда мы слышали, что предприниматель – это скорее про криминал и челноков, то сегодня восприятие изменилось в положительную сторону. По итогам всероссийского репрезентативного опроса мы видим, что 74% россиян позитивно относятся к предпринимательству».
По данным исследования, 29% респондентов из 1 тыс. опрошенных в возрасте от 18 до 60 лет рассматривают возможность заниматься предпринимательством. Более всего заинтересована в организации собственного бизнеса молодежь, скепсис в этой части свойственен людям старшего поколения. Больше ориентированы заниматься предпринимательством люди с высокой квалификацией, высшим образованием, а также городское население, нежели жители села.
Источник: ТАСС
Читайте также: Малый бизнес стал чаще страховать сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:00, 17 декабря 2025
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






