0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Все новости →

80% россиян посещают обычные магазины перед онлайн-покупкой

80% россиян посещают обычные магазины перед онлайн-покупкой
80% россиян, которые являются активными клиентами интернет-ритейлеров, перед онлайн-покупкой все же посещают обычные магазины. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на ежегодное исследование PwC «Тотальные продажи».

Аналитики PwC подсчитали, что 80% российских интернет-покупателей посещают оффлайн-точки перед покупкой в интернет-магазинах. Данный показатель является одним из самых высоких в мире. Безоговорочные лидеры – Китай и Бразилия (86%). При этом 70% россиян заявили о готовности поступать и наоборот. 

56% опрошенных объяснили, что предпочитают совершать покупки в интернете из-за того, что там более низкие цены. 55% респондентов отметили, что у них отсутствует необходимость посещать обычные магазины. 

время публикации: 18:46  21 мая 2015 года
Теги: интернет-ритейлеры, онлайн-продажи

 
 
Интерткань
BBI Остервальдер